поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic
3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
3.1.9.2.1. Пусковая форсунка
3.1.9.2.2. Термовременной выключатель
3.1.9.2.3. Обороты холостого хода
3.1.9.2.4. Регулировка содержания CO
3.1.9.2.5. Температурный регулятор
3.1.9.2.6. Вспомогательное дозирующее устройство
3.1.9.2.7. Топливный насос
3.1.9.2.8. Топливный фильтр
3.1.9.2.9. Воздушный фильтр
3.1.9.2.10. Турбокомпрессор
3.1.9.2.11. Лямбда-зонд
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.9.2.10. Турбокомпрессор

Турбокомпрессор устанавливается на двигателях мощностью 132 л.с.

В турбокомпрессоре на одном валу установлены две турбины, рассоложенные в двух корпусах.

Привод турбин осуществляется отработавшими выхлопными газами, которые разгоняют турбины до 12000 об/мин.

Нагнетающая турбина, вращаясь с высокой скоростью, увеличивает приток свежего воздуха в цилиндры двигателя, обеспечивая лучшее заполнение цилиндров и увеличивая мощность двигателя. Давление нагнетания составляет 0,45–0,55 бар; при превышении этого давления открывается предохранительный клапан и пропускает часть газов мимо турбины в выхлопную систему.

Турбокомпрессор изготовлен с высокой точностью и может быть произведена только его замена.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смочить гайки крепления выпускного коллектора и выпускной трубы преобразователем ржавчины.
2. Снять провод массы с аккумулятора.
3. Снять напорный (1) и всасывающий (2) шланги.
4. Промаркировать и снять шланги идущие к электромагнитному клапану (2) (1 – шланг возврата масла).
5. Отвинтить приемную выхлопную трубу от турбокомпрессора.
6. Снять с турбокомпрессора возвратный и напорный масляные шланги.
7. Отогнуть язычки фиксирующих пластин (1), отвинтить гайки (2) и снять турбокомпрессор (4) (3 – выпускной коллектор, 5 – напорный масляный шланг).
8. Установить турбокомпрессор в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
3.1.9.2.9. Воздушный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.9.2.11. Лямбда-зонд

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.