поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic
3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
3.1.9.2.1. Пусковая форсунка
3.1.9.2.2. Термовременной выключатель
3.1.9.2.3. Обороты холостого хода
3.1.9.2.4. Регулировка содержания CO
3.1.9.2.5. Температурный регулятор
3.1.9.2.6. Вспомогательное дозирующее устройство
3.1.9.2.7. Топливный насос
3.1.9.2.8. Топливный фильтр
3.1.9.2.9. Воздушный фильтр
3.1.9.2.10. Турбокомпрессор
3.1.9.2.11. Лямбда-зонд
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.9.2.2. Термовременной выключатель

Термовременной выключатель

Термовременной выключатель расположен под впускным коллектором на фланце воздушного канала второго цилиндра и управляет пусковой форсункой в зависимости от температуры двигателя.

Проверка термовременного выключателя производится на холодном двигателе без снятия выключателя.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять электрический разъем с пусковой форсунки и вместо нее подключить контрольную лампочку на 12 вольт.
2. Снять с распределителя зажигания высоковольтный провод и подключить его к дополнительной свече зажигания, закрепленной на двигателе.
3. Включить стартер. При холодном двигателе контрольная лампа должна гореть до 8 секунд. В противном случае термовременной выключатель подлежит замене.
4. При необходимости можно снять термовременной выключатель с двигателя, отключив разъем и вывинтив выключатель, и проверить сопротивление между контактами. На одной из граней термовременного выключателя выбиты температура включения – 35° С и время включения – 8 секунд при -20° С.
5. Подключая к контактам омметр, проверить сопротивление (см. табл. Проверка сопротивления).

Проверка сопротивления

Температура
Величина сопротивления, Ом, между
клеммой G и корпусом
клеммой W и корпусом
клеммами G и W
ниже 30° С
25 – 50
0
25 – 40
выше 40° С
50 – 80
100 – 160
50 – 80

« предыдущая страница
3.1.9.2.1. Пусковая форсунка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.9.2.3. Обороты холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.