поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic
3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
3.1.9.2.1. Пусковая форсунка
3.1.9.2.2. Термовременной выключатель
3.1.9.2.3. Обороты холостого хода
3.1.9.2.4. Регулировка содержания CO
3.1.9.2.5. Температурный регулятор
3.1.9.2.6. Вспомогательное дозирующее устройство
3.1.9.2.7. Топливный насос
3.1.9.2.8. Топливный фильтр
3.1.9.2.9. Воздушный фильтр
3.1.9.2.10. Турбокомпрессор
3.1.9.2.11. Лямбда-зонд
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.9.2.5. Температурный регулятор

Температурный регулятор

1 – разъем;

2 – подводящий топливный шланг;

3 – возвратный топливный шланг

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять разъем с температурного регулятора.
2. Включить зажигание и измерить напряжение на контактах снятого разъема, которое должно быть не менее 11,5 вольт.
3. Выключить зажигание и измерить сопротивление между клеммами регулятора. Если сопротивление равно бесконечности (обрыв обмотки), заменить регулятор и подключить разъем.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и разъем с температурного регулятора.
2. Очистить топливные шланги и снять давление в топливной системе, осторожно отвернув полый болт подводящего топливного шланга, а затем отвинтить возвратный топливный шланг.
3. Отвинтить 2 болта крепления (указаны стрелками) и снять регулятор.
4. Установить регулятор в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
3.1.9.2.4. Регулировка содержания CO
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.9.2.6. Вспомогательное дозирующее устройство

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.