поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Техническая характеристика
8.1.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.1.2.1. Техническое Обслуживание
8.1.2.2. Снятие и установка коробки передач
8.1.2.2.1. Снятие
8.1.2.2.2. Установка
8.1.2.3. Разборка и сборка коробки передач
8.1.2.4. Механизм переключения передач
8.1.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


8.1.2.2.2. Установка

Картеры четырехступенчатой коробки передач

1 – картер сцепления;
2 – картер коробки передач;
3 – маслозаливная пробка;
4 – выключатель фонарей заднего хода;
5, 7, 8 – прокладка;
6 – задняя крышка;
9 – магнит;
10 – сальники;
11 – шестерня привода спидометра;
12 – направляющая шестерни привода спидометра;
13 – прокладка круглого сечения;
14 – штифт

Шестерни и валы четырехступенчатой коробки передач

1 – шестерня заднего хода;
2 – пружинное стопорное кольцо первичного вала;
3 – стопорное кольцо подшипника,
4 – больший подшипник качения первичного вала;
5 – первичный вал;
6 – меньший подшипник качения первичного вала;
7 – пружинное стопорное кольцо вторичного вала;
8 – стопорное кольцо подшипника;
9 – подшипник вторичного вала;
10 – шестерня 4-ой передачи;
11 – кольцо синхронизатора;
12 – пружина синхронизатора;
13 – стопорное кольцо;
14 – ступица синхронизатора 3-ей и 4-ой передачи;
15 – скользящее кольцо синхронизатора 3-ей и 4-ой передачи;
16 – шестерня 3-ей передачи;
17 – стопорное кольцо;
18 – упорные полукольца;
19 – шестерня 2-ой передачи;
20 – стопорное кольцо;
21 – ступица синхронизатора 1-ой и 2-ой передачи;
22 – скользящее кольцо синхронизатора 1-ой и 2-ой передачи;
23 – шестерня 1-ой передачи;
24 – вторичный вал;
25 – подшипник вторичного вала;
26 – маслоотражатель;
27 – пружинное стопорное кольцо;
28 – сателлит;
29 – ось сателлитов;
30 – полуосевая шестерня;
31 – обойма сателлитов;
32 – роликовый конический подшипник дифференциала;
33 – шестерня привода спидометра;
34 – прокладка круглого сечения;
35 – стопорный штифт;
36 – направляющая привода спидометра;
37 – шестерня привода спидометра;
38 – болт;
39 – коробка дифференциала;
40 – ведомая шестерня главной передачи;
41 – специальные пружинные шайбы;
42 – уплотнительное кольцо дифференциала

Внутренний механизм переключения передач

1 – ось вилок;
2 – вилка 1-ой и 2-ой передачи;
3 – вилка 3-ей и 4 -ой передачи;
4 – кольцо;
5 – втулка;
6 – пружина;
7 – шток переключения передач;
8 – блокирующий диск;
9 – фиксатор;
10 – пружина;
11 – фиксирующий палец;
12 – втулки;
13 – вал переключения передач;
14 – кулиса;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – чехол;
17 – кронштейн;
18 – ось;
19 – рычаги переключения;
20 – стопорное кольцо;
21 – рычаг включения заднего хода;
22 – ось;
23 – стопорное кольцо;
24 – болт;
25 – штифт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить выступающую в картер сцепления шлицевую часть первичного вала коробки передач и смазать равномерным тонким слоем молибденовой смазки.
2. Установить новую прокладку на картер сцепления. Для закрепления прокладки можно использовать небольшое количество смазки.
3. Установить коробку передач, вставив первичный вал в ступицу ведомого диска сцепления.
4. Вставить нижние болты крепления коробки передач и затянуть их моментом 35–45 Нм.
5. Прикрепить задний кронштейн коробки передач к кузову и затянуть болт.
6. Прикрепить передний кронштейн коробки передач 4 болтами и на болты крепления опор вручную навинтить новые самоконтрящиеся гайки.
7. Вставить фиксирующий палец, пружину и завинтить фиксатор вала выбора передач, предварительно покрыв резьбу фиксирующим средством SM 4G-4544-AB.
8. Достать заглушки из коробки передач и вставить на место приводные валы, вращая вал привода до полного зацепления его шлицов с полуосевой шестерней дифференциала, а затем надавить на колесо до фиксации вала.
9. Привинтить левый поперечный рычаг к кузову, вставить шаровой шарнир в поворотный кулак и затянуть требуемым моментом. Таким же образом установить правый поперечный рычаг.

Предупреждение

При установке поперечных рычагов ни в коем случае не проворачивать болт Torx.


10. Установить шайбу между картером коробки передач и стабилизатором, установить стабилизатор и затянуть болт моментом 55 Нм.
11. При помощи штифта диаметром 3,5 мм зафиксировать рычаг переключения передач, вставив его в отверстие внизу коробки механизма выбора передач. Установить, при необходимости отрегулировать и затянуть зажимным болтом тягу переключения передач. Для установки одинаковых зазоров поставить ось рычага переключения передач в положение четвертой передачи и вращать ее по часовой стрелке до упора. В этом положении затянуть зажимной болт и вынуть штифт.
12. Установить оттяжную пружину тяги переключения передач.
13. Установить стартер и подключить провода.
14. Подсоединить разъем к выключателю фонарей заднего хода.
15. Установить и привинтить крышку картера сцепления.
16. Опустить автомобиль.
17. Снять устройство подъема двигателя (балку).
18. Вставить верхние болты крепления коробки передач и затянуть их моментом 35–45 Нм.
19. Соединить конец троса сцепления с рычагом.
20. Вставить трос привода спидометра в коробку передач и завинтить накидной гайкой.
21. Вывинтить маслозаливную пробку и залить в коробку передач моторное масло SAE 80 до нижнего края маслозаливного отверстия, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
22. Надеть шланг отопителя на термостат и закрепить хомутом.
23. Вставить патрубок вентиляции коробки передач в отверстие лонжерона.
24. Соединить провод массы с аккумулятором.

« предыдущая страница
8.1.2.2.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.2.3. Разборка и сборка коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.