поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Техническая характеристика
8.1.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.1.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.1.3.1. Снятие коробки передач
8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач
8.1.3.3. Механизм переключения передач
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач

Общий вид пятиступенчатой коробки передач и механизма переключения передач

Шестерни и валы пятиступенчатой коробки передач

1 – стопорное кольцо;
2 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
3 – промежуточная шестерня заднего хода;
4 – уплотнительное кольцо первичного вала;
5 – подшипник;
6 – первичный вал;
7 – стопорное кольцо подшипника;
8 – ведущая шестерня 5-ой передачи;
9 – стопорное кольцо;
10 – шестерня 2-ой передачи;
11 – стопорное кольцо;
12 – упорное кольцо;
13 – шестерня 3-ей передачи;
14 – блокирующее кольцо синхронизатора;
15 – скользящая муфта синхронизатора;
16 – пружина;
17 – ступица синхронизатора,
18 – сухарь;
19 – шестерня 4-ой передачи;
20 – шестерня 5-ой передачи;
21 – опорная пластина;
22 – специальное стопорное кольцо;
23 – маслоотражатель;
24 – вторичный вал;
25 – шестерня 1-ой передачи;
26 – шестерня заднего хода;
27 – обойма сателлитов;
28 – полуосевая шестерня;
29 – ось сателлитов;
30 – сателлит;
31 – конический роликовый подшипник дифференциала;
32 – ведущая шестерня привода спидометра;
33 – коробка дифференциала,
34 – ведомая шестерня главной передачи;
35 – выпуклые специальные пружинные шайбы;
36 – штифт;
37 – направляющая привода спидометра;
38 – ведомая шестерня привода спидометра

Пятиступенчатая коробка передач отличается от четырехступенчатой только добавлением дополнительной передачи и синхронизатора, использованием измененного механизма выбора передач.

Разборка пятиступенчатой коробки передач аналогична разборке четырехступенчатой коробки (см. подраздел 8.1.2.3.1) за исключением следующих незначительных отличий.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить фиксатор 5-ой передачи, извлечь пружину и фиксирующий палец.
2. После отвинчивания болтов и снятия задней крышки с картера, отвинтить стяжной болт (указан стрелкой) и отсоединить механизм выбора от оси рычага включения 5-ой передачи.
3. Снять стопорное кольцо 5-ой передачи, а затем шестерню 5-ой передачи вместе с синхронизатором и вилкой включения передачи.
4. Снять стопорное кольцо, крепящее шестерню 5-ой передачи на первичном валу, и с помощью съемника снять шестерню с вала.
5. Отвинтить и снять картер 5-ой передачи (9 болтов).
6. Снять стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов коробки передач.
7. Последующая разборка такая же, как и четырехступенчатой коробки передач.

Разборка и сборка валов и дифференциала

8. Разборка и сборка валов и дифференциала такая же, как и у четырехступенчатой коробки передач. Отличие заключается только при разборке синхронизатора 5-ой передачи, в котором блокировочные сухари ступицы синхронизатора закреплены блокировочной пластиной.

« предыдущая страница
8.1.3.1. Снятие коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.3.3. Механизм переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.