поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Техническая характеристика
8.1.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.1.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.1.3.1. Снятие коробки передач
8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач
8.1.3.3. Механизм переключения передач
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


8.1.3.3. Механизм переключения передач

Механизм переключения передач

1 – рычаг переключения передач;
2 – декоративный чехол;
3 – стопорное кольцо;
4 – упругий резиновый элемент;
5 – прокладка;
6 – крышка;
7 – стабилизатор;
8 – тяга механизма переключения передач;
9 – стопорный штифт;
10 – корпус;
11 – элементы направляющей втулки;
12 – направляющая втулка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить передачу заднего хода.
2. Отвинтить рукоятку с рычага переключения передач и снять чехол.
3. Поднять автомобиль и зафиксировать на подставках.
4. Ослабить болты крепления передней части глушителя, снять заднюю часть глушителя с подвески и отодвинуть в сторону.
5. Снять под рычагом переключения передач теплозащитный экран (1 – болты крепления передней части глушителя, 2 – болты крепления теплозащитного экрана.
6. Ослабить зажимной болт на конце тяги переключения передач и снять тягу с вала выбора передач, сдвигая ее от коробки передач.
7. Вывинтить болт крепления стабилизатора к коробке передач 1 – шайба, 2 – втулка).
8. Снизу автомобиля отвинтить болты крепления корпуса рычага переключения передач от пола.
9. Отвинтить 3 винта крепления пружин элементов направляющей втулки тяги с двух сторон корпуса и снизу. Извлечь пружины и стопорный штифт.
10. Отвинтить 4 болта крепления крышки корпуса и кронштейна стабилизатора.
11. Извлечь из корпуса рычаг переключения передач вместе с крышкой.
12. Снять с рычага переключения передач стопорное кольцо, упругий резиновый элемент, прокладку и извлечь рычаг.

Сборка и установка

Сборка и установка механизма переключения передач производится в последовательности, обратной снятию.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить 4-ую передачу.
2. Поднять автомобиль и зафиксировать на подставках.
3. Снять заднюю часть глушителя с подвески.
4. Снять под рычагом переключения передач теплозащитный экран.
5. Ослабить стяжной болт тяги переключения передач и снять тягу с коробки передач.
6. В шток переключения передач на коробке передач вставить стержень и, поворачивая его в обе стороны, определить среднее положение.
7. В найденном среднем положении поворачивать шток влево и вправо для определения среднего положения в перпендикулярной плоскости и надвинуть вал переключения передач на шток.
8. Установить рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение включения 4-ой передачи.
9. При помощи штифта диаметром 3,5 мм зафиксировать рычаг переключения передач, вставив его в отверстие внизу коробки механизма выбора передач. Фиксирующий штифт вставлять только слева.
10. Затянуть зажимным болтом тягу переключения передач.
11. Извлечь штифт и проверить легкость переключения передач.
12. Установить теплозащитный экран и зацепить глушитель.

13. Опустить автомобиль.


« предыдущая страница
8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Автоматическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.