поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Общие сведения
15.2. Проверка гидравлического привода тормозной системы
15.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.4. Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)
15.5. Тормозная система автомобиля Fiesta
15.6. Диагностика и ремонт тормозной системы
15.7. Проверка уровня тормозной жидкости
15.8. Проверка тормозной системы
15.9. Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов
15.10. Проверка состояния тормозных дисков
15.11. Измерение толщины накладок тормозных колодок задних барабанных тормозов
15.12. Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка)
15.13. Замена тормозной жидкости
15.14. Снятие бачка для тормозной жидкости с главного тормозного цилиндра
15.15. Снятие главного тормозного цилиндра
15.16. Снятие вакуумного усилителя тормозов
15.17. Снятие вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
15.18. Снятие тормозного шланга
15.19. Замена тормозных колодок дисковых тормозов
15.20. Снятие тормозного диска
15.21. Проверка поршня суппорта и замена защитного кольца поршня
15.22. Снятие тормозного барабана
15.23. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
15.24. Снятие колесного тормозного цилиндра
15.25. Стояночный тормоз
15.26. Замена тросов стояночного тормоза
15.27. Регулировка стояночного тормоза
15.28. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и методы устранения
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


15.1. Общие сведения

Тормозная система автомобиля служит для снижения скорости движения и его быстрой остановки, а также для удержания его на месте при стоянке.
Транспортные средства должны быть оборудованы двумя независимыми тормозными системами (рабочая и стояночная). Это необходимо для того, чтобы при отказе рабочей тормозной системы можно было затормозить автомобиль другой системой. На автомобиле установлена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность автомобиля Fiesta. При отказе одного из контуров используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. Однако в этом случае необходимо сильнее нажимать на педаль тормоз, а тормозной путь автомобиля увеличивается.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Бачок с тормозной жидкостью установлен на главном тормозном цилиндре слева сзади в моторном отсеке. Надо регулярно проверять уровень тормозной жидкости.
2. Когда накладки тормозных колодок в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются, уровень тормозной жидкости приближается к нижней метке. Это нормальное явление, так как при изношенных накладках тормозных колодок выступающие из цилиндров поршни дисковых тормозов оставляют за собой в цилиндрах больший объем, который заполняется тормозной жидкостью.

Расположение меток «MIN» и «MAX» на бачке тормозной жидкости
Рис. 14.1. Расположение меток «MIN» и «MAX» на бачке тормозной жидкости


3. В прозрачном бачке тормозная жидкость должна находиться между метками «MIN» и «MAX» (рис. 14.1).

« предыдущая страница
15. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
15.2. Проверка гидравлического привода тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.