поиск в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
10.1. Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 



10. Привод передних колес







Привод передних колес
Рис. 232. Привод передних колес: 1 — защитный чехол наружного шарнира из термопластика; 2 — защитный чехол внутреннего шарнира; 3 — промежуточный вал; 3 — средний подшипник промежуточного вала



Привод передних колес предназначен для передачи крутящего момента от двигателя через коробку передач на ступицы передних колес (рис. 232).
Оба приводных вала достаточно длинные: правый привод передних колес соединяется с коробкой передач через промежуточный вал. Каждый из приводов передних колес состоит из вала и двух шарниров равных угловых скоростей: внутреннего и наружного. Шарниры равных угловых скоростей не влияют на вибрацию рулевого колеса.
Шум в приводе колес свидетельствует об их износе.
Срок службы привода передних колес в значительной степени зависит от манеры вашей езды. Избегайте резких стартов с повернутыми передними колесами. Шумы в приводе колес сигнализирует о его дефекте, не надейтесь, что со временем они исчезнут, а основательно займитесь проверкой привода.
Ритмичные ударные или хрустящие звуки, которые появляются во время ускорения или движения рывками (могут меняться при повороте управляемых колес), свидетельствуют о дефектном шарнире со стороны колеса. Биение рулевого колеса во время поворота — также признак дефекта наружного шарнира.
При разгоне автомобиля с повернутыми передними колесами и имеющего дефектный привод колес обнаруживается характерный треск.

ПРИМЕЧАНИЕ
При изношенном подшипнике ступицы колеса проявляется аналогичный шум.

« предыдущая страница
9.7. Снятие и установка коробки передач МТХ-75
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Проверка грязезащитных чехлов привода колес

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.