поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.1.1. Каталитический нейтрализатор
16.1.2. Датчик лямбда-зонд
16.1.3. Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе
16.1.4. Обращение с каталитическим нейтрализатором
16.2. Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газо
16.3. Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


16.1.2. Датчик лямбда-зонд

Кислородный датчик двигателя Zetec-SE находится непосредственно на выпускном коллекторе под теплозащитным экраном
Рис. 317. Кислородный датчик двигателя Zetec-SE находится непосредственно на выпускном коллекторе под теплозащитным экраном



Кислородный датчик лямбда-зонд установлен на автомобиле Focus непосредственно на выпускном коллекторе (рис. 317). Для того чтобы снизить время для измерения, кислородный датчик имеет дополнительный электрический подогрев. Лямбда-зонд измеряет концентрацию кислорода в отработавших газах. Сигналы от датчика поступают в электронный блок управления. В зависимости от них блок управления влияет на состав рабочей смеси (бедная или богатая).

« предыдущая страница
16.1.1. Каталитический нейтрализатор
^
к оглавлению
следующая страница »
16.1.3. Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.