поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
4.1. Технические данные
4.2. Компоненты системы охлаждения
4.3. Охлаждающая жидкость
4.4. Проверка системы охлаждения на герметичность
4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6. Замена охлаждающей жидкости
4.7. Сборка и разборка вентилятора
4.8. Снятие и установка радиатора
4.9. Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Насос охлаждающей жидкости
4.11. Термостат
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


4.2. Компоненты системы охлаждения

Водяной насос
Рис. 170. Водяной насос: 1 — корпус насоса; 2 — крыльчатка; 3 — вал; 4 — уплотнение; 5 — шкив



Водяной насос заставляет циркулировать охлаждающую жикость по системе охлаждения (рис. 170).
Радиатор состоит из двух бачков, соединенных множеством тонкостенных трубок. Для увеличения охлаждаемой поверхности между трубками вставлены сложенные гармошкой пластинки, которые отбирают излишнее тепло и отдают встречному потоку воздуха. Радиатор крепится на верхней и нижней поперечинах.
Термостат поддерживает постоянную температуру двигателя. Новые термостаты в зависимости от модели двигателя открываются при температурах 85—90° С и полностью открыты при 99—102° С. У проработавших термостатов допуск составляет ±3° С. Термостат состоит из закрытого, заполненного специальным воском термоэлемента, воск расширяется в термоэлементе и сжимает пружину клапана, и наоборот. Только при рабочих температурах клапан полностью открыт.
Расширительный бачок находится в правой стороне под капотом по направлению движения. В него добавляется необходимое количество охлаждающей жидкости циркулирующей в системе охлаждения. Избыточное давление и вакуум, создаваемые в расширительном бачке, выравниваются клапанами, находящимися в крышке бачка.
Вентилятор системы охлаждения имеет электрический привод.

« предыдущая страница
4.1.1. Технические данные (таблица)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Охлаждающая жидкость

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.