поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
12.1. Общие сведения
12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника
12.2.1. Снятие колесного подшипника
12.3. Снятие и установка поворотного кулака
12.4. Снятие и установка левого поперечного рычага подвески
12.5. Снятие и установка правого поперечного рычага
12.6. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Снятие и установка подрамника
12.8. Амортизаторная стойка
12.9. Углы установки передних колес
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


12.2.1. Снятие колесного подшипника

Для замены колесного подшипника используйте различные специальные выколотки и прессовые штампы, которые в любом случае можно заменить на подходящие вспомогательные выколотки. Все снятые стопорные кольца и самоконтрящиеся гайки, о которых пойдет речь ниже, обязательно замените. Для отсоединения ступицы и поворотного кулака потребуется также двух- или трехрычажный съемник. Поворотный кулак снимите для замены колесного подшипника (см. ниже).
Чаще всего поворотный кулак и колесный подшипник разделяются с помощью универсального съемника — ступица изнутри отжимается из поворотного кулака. В качестве альтернативы постучите по фланцу ступицы выколоткой из легкого металла через подшипник. На фланце остается внутреннее опорное кольцо подшипника, которое также вынимается с помощью съемника.
Снятие колесного подшипника проводите следующим образом:
- установите поворотный кулак тиски с алюминиевыми губками и выбейте ступицу изнутри наружу;

        Примечание
Проследите за тем, чтобы не повредить зубчатый обод датчика ABS, который находится на внутренней стороне ступицы.

- выньте с помощью подходящего съемника оставшееся в ступице опорное кольцо подшипника;

Стопорные кольца для фиксации колесного подшипника
Рис. 187. Стопорные кольца для фиксации колесного подшипника




- выньте с помощью цанги из отверстия поворотного кулака стопорные кольца подшипника (рис. 187) и отожмите из поворотного кулака другие детали подшипника, используя подходящую выколотку, или осторожно выбейте;
- вставьте новые детали подшипника в поворотный кулак и закрепите посредством стопорных колец; проверьте, чтобы кольца были надежно зафиксированы;
- фланец ступицы запрессовывается в подшипник и поворотный кулак;
- если рядом нет подходящего пресса, то введите резьбовой прут с большими дисками через ступицу и поворотный кулак и затяните гайки впереди и сзади.
Дальнейшую сборку осуществляйте в обратной последовательности.

« предыдущая страница
12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Снятие и установка поворотного кулака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.