поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
12.1. Общие сведения
12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника
12.3. Снятие и установка поворотного кулака
12.3.1. Снятие поворотного кулака
12.3.2. Установка поворотного кулака
12.4. Снятие и установка левого поперечного рычага подвески
12.5. Снятие и установка правого поперечного рычага
12.6. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Снятие и установка подрамника
12.8. Амортизаторная стойка
12.9. Углы установки передних колес
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


12.3.2. Установка поворотного кулака

Замена колесного подшипника (или фланца ступицы колеса) описывается в подразд. 12.1. Установку поворотного кулака выполняйте в следующем порядке:

Разжатие зажимного шлица поворотного кулака
Рис. 193. Разжатие зажимного шлица поворотного кулака




- вставьте поворотный кулак в подвеску и установите над нижней стороной амортизаторной стойки, при необходимости вновь откройте зажимной шлиц описываемым выше способом (ключ с внутренним шестигранником надо вставлять так, как показано на рис. 193);

Местонахождение зажимного болта соединения амортизаторная стойка–поворотный кулак
Рис. 192. Местонахождение зажимного болта соединения амортизаторная стойка–поворотный кулак




- вставьте зажимной болт в отверстие, показанное на рис. 192, заверните гайку с другой стороны и затяните моментом 85 Н·м;
- вставьте вал привода в колесный подшипник и поворотный кулак, как описано в соответствующем подразделе, при этом приводной вал изнутри введите через поворотный кулак и наденьте снаружи фланец ступицы колеса;
- закрепите поперечный рычаг подвески на поворотном кулаке и вставьте с обратной стороны зажимной болт головкой вниз (не забудьте про покрытие, предназначенное для защиты шарового шарнира от повреждений);
- при необходимости слегка приоткройте зажимной шлиц вставкой штифта в поворотный кулак (штифт в поворотный кулак вводится снизу), затяните гайку моментом 83 Н·м, для чего установите динамометрический ключ на гайку и удерживайте болт (болт надо точно вставить в паз хвостовика болта с шаровой головкой);
- установите датчик ABS (при наличии) и затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м;
- присоедините поперечную рулевую тягу к рычагу рулевого механизма и затяните гайку моментом 37 Н·м (гайку обязательно замените);
- установите суппорт дискового колесного тормозного механизма, при этом затяните болты моментом 120 Н·м;

Ослабление крепления амортизаторной стойки в моторном отсеке
Рис. 188. Ослабление крепления амортизаторной стойки в моторном отсеке




- прикрепите амортизаторную стойку к верхнему упору, гайки, показанные на рис. 188, затяните моментом 46 Н·м;
- установите диск колесного тормозного механизма, колесо и опустите автомобиль на колеса;
- установите вал привода, как описано в соответствующем подразделе, затяните гайку вала моментом 340 Н·м, затяните колесные гайки моментом 85 Н·м.

« предыдущая страница
12.3.1. Снятие поворотного кулака
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4. Снятие и установка левого поперечного рычага подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.