поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
12.1. Общие сведения
12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника
12.3. Снятие и установка поворотного кулака
12.4. Снятие и установка левого поперечного рычага подвески
12.5. Снятие и установка правого поперечного рычага
12.6. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Снятие и установка подрамника
12.8. Амортизаторная стойка
12.8.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.8.2. Снятие и установка передних пружин
12.9. Углы установки передних колес
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


12.8.2. Снятие и установка передних пружин

Передним пружинам присвоены заводские номера, поэтому при замене необходимо устанавливать пружины только с аналогичной заводской маркировкой. Витую пружину можно заменять только после снятия с автомобиля амортизаторной стойки с поворотным кулаком или без него, как описано в подразд. 12.8.1.

Стяжки для сжатия передних пружин
Рис. 203. Стяжки для сжатия передних пружин




Для разборки амортизаторной стойки используются стяжки для пружин, показанные на рис. 203.
Снятие передних пружин проводите следующим образом:
- зажмите амортизаторную стойку в тиски и сожмите пружину;

Детали амортизаторной стойки
Рис. 204. Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка, 60 Н·м; 2 — верхний подшипник стойки; 3 — упорный подшипник; 4 — опора пружины; 5 — амортизаторная стойка; 6 — резиновый буфер сжатия; 7 — защитная манжета




- отверните гайки от подшипников амортизаторной стойки и снимите последовательно ряд деталей (рис. 204), которые стали свободными, — верхний и упорный подшипники, седло пружины и зажатую пружину;
- снимите защитную манжету и резиновый буфер сжатия.
Перед тем как снять пружину, запомните, как она расположена в верхней и нижней опорах. При наличии усталостной деформации одной из пружин замените обе пружины.
Установку производите в прядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- обязательно установливайте все детали на амортизационную стойку в последовательности, показанной на рис. 204;
- гайка 1 затягивается моментом 60 Н·м;
- перед тем как собирать детали, проследите за тем, чтобы витая пружина точно располагалась в верхней и нижней опорах;
- правильно сориентируйте концы пружин в опорах пружин.

« предыдущая страница
12.8.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
12.9. Углы установки передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.