поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Конструкция тормозов
15.2. Общее описание
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы
15.4. Тормозные механизмы передних колес
15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес
15.5.1. Снятие тормозных колодок
15.5.2. Установка тормозных колодок
15.5.3. Снятие и установка тормозного цилиндра
15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес
15.7. Главный тормозной цилиндр
15.8. Прокачка тормозной системы
15.9. Усилитель тормозов
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
15.11. Стояночный тормоз
15.12. Противобуксовочная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


15.5.2. Установка тормозных колодок

Установку тормозных колодок проводите следующим образом:

Места смазки составом для нагреваемых подшипников
Рис. 260. Места смазки составом для нагреваемых подшипников




- слегка смажьте составом для нагреваемых подшипников указанные на рис. 260 места прилегания тормозных колодок;
- смажьте такой же смазкой места вращения и резьбу регулировочного толкателя;
- если колодки заменяют, то новая задняя колодка поставляется вместе с рычагом для стояночного тормоза, который приклепан на колодке, перед установкой колодок хорошо смажьте места шарниров, удалите избыточную смазку;

Установка тормозной колодки
Рис. 261. Установка тормозной колодки: 1 — трос стояночного тормоза




- установите прижимную штангу с регулятором на пассивную (отжимаемую) тормозную колодку и прикрепите трос 1 (рис. 261) стояночного тормоза к рычагу, как показано на рисунке;
- при установке тормозных колодок установите в колодки возвратные пружины согласно их первоначальному положению и поставьте колодки на пластину щита тормозного механизма;
- вставьте концы колодки в опоры на задней стороне;
- осторожно вставьте с помощью отвертки другой конец колодки в шлиц поршня (предварительно снимите резиновую полосу), при этом постарайтесь не повредить защитную пробку цилиндра;
- отцентрируйте тормозные колодки на пластине щита тормозного механизма;
- установите анкерные штифты, для чего сзади надавите на штифт, сожмите и вставьте пружину и поверните головку штифта на 90є для предохранения детали;
- установите тормозной барабан; если барабан не подходит, то подведите саморегулятор посредством зубчатого зацепления, чтобы свести колодки, для этого приставьте отвертку к регулировочному элементу и ударяйте по ней ладонью;
- совершите пробную поездку: несколько раз затормозите автомобиль, чтобы механизм приработался, а затем включите стояночный тормоз. При этом в тормозах могут появится щелкающие звуки, которые свидетельствуют о саморегулировке тормозов. Если звуки больше не появляются — тормоза отрегулированы надлежащим образом.

« предыдущая страница
15.5.1. Снятие тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
15.5.3. Снятие и установка тормозного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.