поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Конструкция тормозов
15.2. Общее описание
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы
15.4. Тормозные механизмы передних колес
15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес
15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес
15.7. Главный тормозной цилиндр
15.7.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
15.7.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
15.8. Прокачка тормозной системы
15.9. Усилитель тормозов
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
15.11. Стояночный тормоз
15.12. Противобуксовочная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


15.7.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Предупреждения
Тормозная жидкость токсична и разъедает лакокрасочное покрытие автомобиля. Обращайтесь с ней очень осторожно. При прокачке тормозов устанавливайте автомобиль на опоры.


Порядок выполнения работ для автомобилей с дисковыми/барабанными тормозами и с комбинацией дисковых и барабанных тормозов одинаковый.
Снятие главного тормозного цилиндра проводите следующим образом:
- тормозную систему можно опорожнить двумя способами. При первом способе вставьте шланг для удаления воздуха в одну из резьбовых пробок отверстия для прокачки, а другой конец шланга опустите в емкость, откройте штуцер прокачки и полностью слейте тормозную жидкость, нажамая на педаль тормоза. Второй способ — откачивание тормозной жидкости с помощью пылесоса из бачка:
- отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости с запирающей крышки и отверните крышку;
- при наличии механической коробки передач ослабьте и снимите шланг со стороны бачка;
- отсоедините специальным ключом тормозные трубки со стороны главного тормозного цилиндра, при этом подложите под соединительные гайки тряпку, чтобы собрать вытекающую тормозную жидкость;
- отверните главный тормозной цилиндр от передней стенки усилителя тормозного привода с помощью сменной торцовой головки ключа и храпового механизма.

Главный тормозной цилиндр в сборе
Рис. 267. Главный тормозной цилиндр в сборе: 1 — многоконтактный штекерный разъем; 2, 3 — гайки крепления цилиндра




На рис. 267 показан главный тормозной цилиндр, установленный на автомобиль.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. После установки заполните систему тормозной жидкостью и прокачайте, как описано в соответствующем разделе. Затяните крепление цилиндра моментом 25 Н·м, накидные гайки моментом 13 Н·м.

« предыдущая страница
15.7. Главный тормозной цилиндр
^
к оглавлению
следующая страница »
15.7.2. Ремонт главного тормозного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.