поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
12.1. Проверка уровня тормозной жидкости
12.2. Проверка тормозной системы
12.3. Проверка усилителя тормозного привода
12.4. Проверка тормозов на функционирование
12.5. Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
12.6. Проверка износадискового тормозного механизма
12.7. Прокачка тормозной системы
12.8. Замена тормозной жидкости
12.9. Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
12.10. Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
12.11. Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
12.12. Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
12.13. Замена колодок дискового тормозного механизма
12.14. Замена дисков тормозного механизма
12.15. Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
12.16. Стояночный тормоз
12.17. Замена троса стояночного тормоза
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


12.1. Проверка уровня тормозной жидкости

Ваш Mondeo имеет на щитке приборов три контрольные лампочки, относящиеся к тормозной системе, которые обычно во время движения остаются темными. Если произошло обратное – появился системный сбой – в самом безобидном варианте это указание на то, что вы забыли освободить стояночный тормоз. Если нет, то проверьте вначале уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке, он находится под капотом двигателя на главном тормозном цилиндре слева по направлению движения. Если время от времени во время езды лампочки мигают, можно сделать вывод о том, что тормозная жидкость отсутствует и один тормозной контур уже «бастует». Второй контур, как правило, еще способен функционировать, так что у вас хватит времени при медленной езде добраться до ближайшей мастерской. Наш совет: не доверяйте такой важный с точки зрения безопасности узел, как тормоз, никакой «автоматике» – присматривайте за ним время от времени лучше сами.

Все в поле обзора: контрольные лампочки тормозной системы.

1 — АБС,
2 — ESP/TCS,
3 — Стояночный тормоз, тормозная жидкость, EBD-функция.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Компенсационный бачок тормозной жидкости располагается на уровне передней стенки под капотом двигателя слева относительно направления движения. Постоянно проверяйте уровень тормозной жидкости.
  2. Даже при исправной тормозной системе уровень жидкости снижается. Причина: аналогия с износом тормозных накладок, когда поршни «выталкивают» ее из суппортов дискового тормозного механизма. Возникающий сзади поршня большой цилиндрический объем компенсирует вытекшую тормозную жидкость.
  3. Если тормозная жидкость в компенсационном бачке «колеблется между метками «MIN» и «MAX», то функционирование обоих тормозных контуров гарантируется.

    Прозрачность: компенсационный бачок тормозной жидкости под капотом двигателя.


« предыдущая страница
12. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Проверка тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.