поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
12.1. Проверка уровня тормозной жидкости
12.2. Проверка тормозной системы
12.3. Проверка усилителя тормозного привода
12.4. Проверка тормозов на функционирование
12.5. Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
12.6. Проверка износадискового тормозного механизма
12.7. Прокачка тормозной системы
12.8. Замена тормозной жидкости
12.9. Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
12.10. Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
12.11. Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
12.12. Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
12.13. Замена колодок дискового тормозного механизма
12.14. Замена дисков тормозного механизма
12.15. Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
12.16. Стояночный тормоз
12.17. Замена троса стояночного тормоза
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


12.5. Измерение износа колодок дискового тормозного механизма

Передние сегменты дисковых тормозных приводов изнашиваются быстрее, чем их задние представители. Проверяйте, при нормальном режиме движения, каждые 20 000 км накладки – или стандартно раз в год. Если накладки, включая и их несущие пластины, стали тоньше шести миллиметров, тотчас пожертвуйте мосту новые тормозные элементы.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для правильной проверки состояния накладок необходимо снять соответствующее колесо.
  2. Возьмите пластинку толщиной в 1,5 мм и вставьте ее между диском и держателем накладки. Если накладка такой же толщины, что и пластина, то нужно заменить все сегменты на соответствующем мосту.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Педаль тормоза и накладки тормозных колодок

С помощью этой проверки в принципе нельзя установить изношенность накладок. В свободных суппортах тормозного привода достаточно эластичности прокладок тормозного поршня и стандартного биения качания (0,05 мм) тормозного диска, чтобы – после каждого процесса торможения – автоматически отжать накладку из тормозного диска. При ненажатой педали основное положение накладок относительно тормозного диска и ход педали тормоза сохраняются постоянными – по меньшей мере, до тех пор, пока накладки не будут полностью изношены.

Проверьте рукой при работающем двигателе холостой ход педали тормоза, он должен составлять, в крайнем случае, треть от полного хода.

Если ход педали заметно увеличился, то это происходит от изношенных – или возможно зажатых в суппортах – тормозных накладок, порой «зажимается» также и сам суппорт дискового тормозного механизма. Конечно, можно уменьшить ход педали после многократной подкачки, чтобы в системе «появилось» поменьше воздуха: однако вскройте причину, устраните неисправность и прокачайте тормозную систему, как описано ниже.


« предыдущая страница
12.4. Проверка тормозов на функционирование
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Проверка износадискового тормозного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.