поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
12.1. Проверка уровня тормозной жидкости
12.2. Проверка тормозной системы
12.3. Проверка усилителя тормозного привода
12.4. Проверка тормозов на функционирование
12.5. Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
12.6. Проверка износадискового тормозного механизма
12.7. Прокачка тормозной системы
12.8. Замена тормозной жидкости
12.9. Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
12.10. Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
12.11. Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
12.12. Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
12.13. Замена колодок дискового тормозного механизма
12.14. Замена дисков тормозного механизма
12.15. Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
12.16. Стояночный тормоз
12.17. Замена троса стояночного тормоза
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


12.12. Демонтаж и монтаж тормозных шлангов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вначале отверните накидную гайку тормозного трубопровода, затем освободите другую сторону шланга. Проследите за тем, чтобы трубопровод не скручивался.
  2. Большинство тормозных шлангов защищены от сползания держателем рукава (металлическая скоба). При монтаже не забудьте про него.
  3. При монтаже затяните вначале внешнюю резьбовую сторону, затем накидную гайку.
  4. Никогда не монтируйте шланг в скрученном состоянии. Правильную посадку можно распознать по проходящим вдоль шланга цветным полосам, резиновым литникам или резиновому профилю.
  5. После монтажа прокачайте тормозную систему, как описано выше.
  6. Обязательно проверьте, имеет ли новый шланг при перемещении пружины надлежащую свободу хода. Если нет, то сместите дистанционный держатель. Проверьте свободу хода еще раз после продолжительной поездки.

    Если тормозные трубопроводы 2 и тормозные шланги 4 соединены с металлическим держателем 3, то в упругом держателе шланга 1 нет необходимости. Для отсоединения такого соединения используется ключ для тормозных шлангов 5, который полностью охватывает трубопроводную гайку.

    Нуждается в свободе (указан стрелкой) при амортизации: тормозной шланг.


« предыдущая страница
12.11. Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13. Замена колодок дискового тормозного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.