поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
6.1. Охлаждающая жидкость
6.2. Проверка системы охлаждения на герметичность
6.3. Проверка и доливка охлаждающей жидкости
6.4. Замена охлаждающей жидкости
6.5. Добавление средства защиты от замерзаниядо –30 °C
6.6. Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе
6.7. Первая помощь – перемкнуть термовыключатель
6.8. Демонтаж вентилятора системы охлаждения
6.9. Демонтаж и монтаж радиатора
6.10. Замена шлангов охлаждающей жидкости
6.11. Воздушный фильтр (глушитель шума впуска)
6.12. Очистка и замена фильтровального патрона
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 



6.11. Воздушный фильтр (глушитель шума впуска)

Для увеличения срока эксплуатации Mondeo впускной воздух – перед тем как вместе с топливом участвовать в процессе сгорания – проходит специальный фильтрующий элемент. Он очищает впускной воздух от загрязняющих частиц и пыли и располагается в корпусе (глушителе шума впуска) под капотом двигателя слева относительно направления движения за аккумуляторной батареей. Этот глушитель является здесь не только «случайно оказавшимся ящиком», который предохраняет фильтрующий элемент, в тракте всасывания он выполняет и другую важную функцию: он «дисциплинирует» впускной воздух на подходе к столбику газа и одновременно минимизирует шумы впуска. В Mondeo глушитель шума впуска состоит из пластикового корпуса и мелкопористого складывающегося гармошкой бумажного фильтровального патрона.

Требуется регулярное техобслуживание патрон воздушного фильтра

Впускной воздух снаружи входит вовнутрь корпуса воздушного фильтра. Фильтровальный патрон (фильтрующий элемент) внутри двумя пластиковыми кольцами прижимается к впускному тракту. Поэтому весь поток свежего воздуха на своем пути к двигателю проходит через фильтровальный патрон и вызывающие износ двигателя загрязняющие частицы «захватываются» при этом фильтрующей бумагой. Крупные посторонние предметы, например, насекомые или поднимаемая с дороги пыль, остаются в корпусе фильтра. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент, естественно, исправно выполняют свою задачу в том случае, если они регулярно проверяются. Загрязненный фильтровальный патрон «душит» двигатель, закрывая подачу воздуха. И как следствие: топливовоздушная смесь теряет «равновесие», мощность двигателя падает и расход топлива повышается.


« предыдущая страница
6.10. Замена шлангов охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
6.12. Очистка и замена фильтровального патрона

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.