поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
6.1. Охлаждающая жидкость
6.2. Проверка системы охлаждения на герметичность
6.3. Проверка и доливка охлаждающей жидкости
6.4. Замена охлаждающей жидкости
6.5. Добавление средства защиты от замерзаниядо –30 °C
6.6. Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе
6.7. Первая помощь – перемкнуть термовыключатель
6.8. Демонтаж вентилятора системы охлаждения
6.9. Демонтаж и монтаж радиатора
6.10. Замена шлангов охлаждающей жидкости
6.11. Воздушный фильтр (глушитель шума впуска)
6.12. Очистка и замена фильтровального патрона
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


6.3. Проверка и доливка охлаждающей жидкости

Постоянная проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке только при холодном двигателе. Система охлаждения в этом случае не находится под давлением и жидкость расширяется «нормально».
  2. Даже если уровень располагается ниже нижней маркировки, не следует доливать жидкость, так как при нагретом двигателе охлаждающее средство расширяется автоматически. В бачке должно оставаться достаточно места для такой «избыточной» жидкости. Таким образом, нельзя обманываться мнимо предполагаемым низким уровнем.
  3. Для доливки откройте осторожно запорную крышку. При нагретом двигателе бачок находится под давлением. Поэтому предварительно обложите крышку вокруг толстой тряпкой.
    Если опрометчиво открыть крышку, то существует опасность обваривания – охлаждающая жидкость горячим ключом бьет из бачка.
  4. Долейте охлаждающую жидкость в бачок, уровень не должен подниматься выше верхней метки.
  5. Небольшие объемы жидкости можно спокойно доливать при нагретом двигателе.

    Пополнение жидкости: Поскольку уровень жидкости в компенсационном бачке должен превышать метку “MIN”, то следует пополнять бачок предварительно перемешанной жидкостью. При открытии бачка обращайте внимание на образование пузырьков и масляного шлама – это свидетельствует чаще всего о дефектной прокладке головки блока цилиндров.

Не поддающаяся старению – подлинная охлаждающая жидкость

Ford предписывает для Mondeo замену охлаждающей жидкости после 10 лет эксплуатации или 240 000 километров. Естественно, это касается только подлинной жидкости WSS-M97B44-D (Motorcraft Super Plus 2000). Когда наступает время замены, поступайте следующим образом.


« предыдущая страница
6.2. Проверка системы охлаждения на герметичность
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Замена охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.