поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.5.1. Техническая характеристика
3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.5.4. Топливная система
3.5.5. Головка блока цилиндров
3.5.5.1. Снятие головки блока цилиндров
3.5.5.2. Установка головки блока цилиндров
3.5.5.3. Проверка и ремонт головки блока цилиндров
3.5.6. Снятие и установка двигателя
3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
3.5.8. Турбокомпрессор
3.5.9. Система смазки
3.5.10. Система охлаждения
3.5.11. Типовые неисправности двигателя
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.5.5. Головка блока цилиндров

Узел головки блока цилиндров

1 – головка блока цилиндров,
2 – прокладка головки,
3 – вихревая камера сгорания,
4 – фиксирующий шарик,
5 – гнездо выпускного клапана,
6 – гнездо впускного клапана,
7 – направляющие клапанов,
8 – крышка головки блока цилиндров,
9 – прокладка крышки головки,
10 – пробка маслозаливной горловины,
11 – выходной трубопровод охлаждающей жидкости,
12 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
13 – термостат автоматического устройства запуска холодного двигателя,
14 – корпус термостата

Предупреждение

При снятии головки блока цилиндров двигатель должен быть холодным (следует подождать 6 часов после выключения двигателя).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы и снять воздушный фильтр.
2. Снять листовой кожух снизу двигателя, слить охлаждающую жидкость (подставив соответствующую емкость). Отсоединить шланги системы охлаждения: нижний от радиатора и верхний от насоса.
3. Отсоединить трубопровода от расширительного бачка системы охлаждения, от головки блока цилиндров, от системы обогрева салона и вакуумный трубопровод от вакуумного насоса.
4. Отсоединить провод и токовую шину от свечей накаливания, а также остальные электрические провода.
5. Отсоединить троса регулировки холостого хода от головки блока цилиндров двигателя.
6. Отсоединить трубопровода впрыска топлива и обратные трубопроводы от форсунок, вывинтить форсунки и свечи накаливания из головки блока цилиндров.
7. Снять вакуумный насос вместе с приводным клиновым ремнем и снять генератор.
8. Отсоединить раму крепления генератора от впускного коллектора и снять клиновой ремень.
9. Отсоединить от головки блока цилиндров трубопровод подачи масла и переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
10. Снять крышку головки блока цилиндров и ось рычагов клапанов.
11. Извлечь стержни толкателей.
12. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной последовательности их затягивания (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров).
13. Снять головку блока цилиндров вместе с коллекторами: впускным и выпускным. Снять прокладку головки.

« предыдущая страница
3.5.4.7. Трос увеличения оборотов холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.5.1. Снятие головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.