поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.5.1. Техническая характеристика
3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.5.4. Топливная система
3.5.5. Головка блока цилиндров
3.5.6. Снятие и установка двигателя
3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
3.5.8. Турбокомпрессор
3.5.9. Система смазки
3.5.10. Система охлаждения
3.5.11. Типовые неисправности двигателя
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.5.8. Турбокомпрессор

Турбокомпрессор


Трубопровод подачи масла к турбокомпрессору


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Отвинтить гайки и отсоединить приемную выхлопную трубу с турбокомпрессора.
4. Отсоединить возвратную масляную трубку от турбокомпрессора.
5. Снять патрубок подачи воздуха с турбокомпрессора.
6. Снять патрубок соединяющий коллектор и турбокомпрессор.
7. Снять трубопровод подачи масла к турбокомпрессору.
8. Отвинтить четыре болта крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и снять турбокомпрессор опуская его вниз моторного отсека.
9. Тщательно очистить сопрягаемые поверхности на коллекторе и турбокомпрессоре.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо обратить внимание на некоторые особенности:

   – обязательно установить новые прокладки;
   – после установки турбокомпрессора снять разъем питания с электромагнитного клапана на топливном насосе высокого давления. Проворачивать двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампочка давления масла не погаснет. Это необходимо для того, чтобы масло поступило к подшипникам турбокомпрессора, в противном случае они могут выйти из строя.

Запуск двигателя после капитального ремонта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки двигателя в автомобиль проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. Снять разъем с электромагнитного клапана остановки двигателя и проворачивать двигатель стартером, пока лампа аварийного давления масла не погаснет. Подсоединить разъем к электромагнитному клапану остановки двигателя.
3. Запустить двигатель и проверить герметичность всех систем. Дымление двигателя является нормальным явлением, так как происходит выгорание масла попавшего на детали при сборке двигателя.


« предыдущая страница
3.5.7.2.6. Дальнейшие действия по сборке двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.9. Система смазки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.