поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.5.1. Техническая характеристика
3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.5.4. Топливная система
3.5.5. Головка блока цилиндров
3.5.6. Снятие и установка двигателя
3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
3.5.8. Турбокомпрессор
3.5.9. Система смазки
3.5.10. Система охлаждения
3.5.11. Типовые неисправности двигателя
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов


Расположение клапанов



Зазор клапанов следует проверять и, в случае необходимости, регулировать на холодном двигателе после нахождения его в выключенном состоянии около четырех часов. Рекомендуется выполнять эти процедуры каждые 20 000 км пробега автомобиля, однако, не реже, чем раз в два года.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.
2. На двигателях с турбонаддувом ослабить хомуты и отсоединить впускной воздушный шланг от турбокомпрессора.
3. Снять воздушный фильтр.
4. Снять крышку головки блока цилиндров.

Предупреждение

С конца 1987 года устанавливается прокладка крышки головки блока цилиндров многоразового использования.


5. Отрегулировать зазор клапанов (см. табл. Последовательность регулировки зазора клапанов) после поворота коленчатого вала таким образом, чтобы выпускные клапана были по порядку максимально открыты.

Предупреждение

Рабочий зазор клапанов на холодном двигателе: двигатель без наддува: впускной клапан – 0,30–0,35 мм; выпускной клапан – 0,30–0,35 мм; двигатель с турбонаддувом: впускной клапан – 0,10–0,20 мм; выпускной клапан – 0,20–0,30 мм.


6. Для регулировки зазора клапана следует ослабить контргайку регулирующего болта соответствующего рычага клапана, придерживая отверткой регулировочный болт, а затем поворачивать регулировочный болт, пока пластина щупа соответствующей толщины не будет плотно входить между концом рычага и головкой стержня клапана. В этом положении следует затянуть контргайку регулировочного болта, придерживая этот болт отверткой.
7. Установить крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.
8. Подсоединить к аккумулятору провод массы.

Последовательность регулировки зазора клапанов

Максимальное открытие выпускного клапана
Регулировка зазора впускного клапана
Регулировка зазора выпускного клапана
1-й цилиндр
3-й цилиндр
4-й цилиндр
3-й цилиндр
4-й цилиндр
2-й цилиндр
4-й цилиндр
2-й цилиндр
1-й цилиндр
2-й цилиндр
1-й цилиндр
3-й цилиндр

Предупреждение

Первый цилиндр находится со стороны маховика.



« предыдущая страница
3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.4. Топливная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.