поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
5.5.4. Снятие и установка карбюратора
5.5.5. Разборка карбюратора
5.5.6. Сборка карбюратора
5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


5.5.6. Сборка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию, с применением новых прокладок и уплотнений.
2. При установке корпуса биметаллической пружины совместить метки.
3. Для проверки открывания воздушной заслонки установить винт холостого хода на верхнюю ступень кулачка. Вдавить регулировочный винт в сторону диафрагмы и измерить открывание заслонки с помощью сверла или измерительного стержня номинального диаметра. Зазор должен быть равен 3 мм. При необходимости провести регулировку, используя 2 мм ключ-шестигранник.
4. После установки демпфера дроссельной заслонки первой камеры отрегулировать его положение в скобе, чтобы между регулировочным винтом оборотов холостого хода и рычагом управления дроссельными заслонками входил щуп толщиной 2 мм. Плунжер демпфера должен лишь касаться приводного рычага.
5. Отрегулировать обороты холостого хода и качество смеси, а при необходимости – и обороты быстрого холостого хода.

« предыдущая страница
5.5.5. Разборка карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.