поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.1.1. Технические характеристики
4.1.2. Регулировка зазоров клапанов
4.1.3. Система зажигания
4.1.4. Топливная система
4.1.4.1. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
4.1.4.1.1. Снятие и установка карбюратора
4.1.4.1.2. Разборка, проверка и сборка карбюратора
4.1.4.1.3. Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО
4.1.4.1.4. Регулировка пускового устройства
4.1.4.1.5. Регулировка троса дроссельной заслонки
4.1.4.1.6. Снятие и установка игольчатого вала
4.1.4.1.7. Диафрагма вакуумного регулятора
4.1.4.2. Карбюратор Weber 32/36 DGAV
4.1.5. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.1.6. Снятие и установка двигателя
4.1.7. Разборка двигателя
4.1.8. Идентификация взаимодействующих частей
4.1.9. Сборка двигателя
4.1.10. Замена поршней
4.1.11. Снятие и установка промежуточного вала
4.1.12. Система газораспределения
4.1.13. Система смазки
4.1.14. Система охлаждения
4.1.15. Подвеска силового агрегата
4.1.16. Система выпуска отработавших газов
4.2. Дизельный двигатель
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.1.4.1. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе

1 – рычаг дроссельной заслонки,
2 – подвижная заслонка диффузора,
4 – главный топливный жиклер,
5 – дополнительный топливный жиклер,
6 – поплавковая камера,
7 – винт регулировки состава смеси,
8 – винт упора дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов холостого хода

Карбюратор Ford с открытой дроссельной заслонкой в разрезе


Карбюратор Ford W (Motorcraft Venturi Variable), называемый также карбюратором с изменяемым сечением диффузора, однокамерный, с поплавковой камерой и топливным распылителем изменяемого сечения, управляемым вакуумом.

Вакуум, образующийся во впускном коллекторе благодаря работе двигателя, управляет открытием заслонки диффузора, а также изменением сечения топливного жиклера, закрываемого калиброванной конической иглой. Этот карбюратор имеет устройство обогащения смеси во время запуска холодного двигателя, включаемое автоматически и управляемое биметаллической пружиной, реагирующей на изменения температуры. Ускорительный насос, обогащающий смесь при быстром открытии дроссельной заслонки, также управляется вакуумом.

Основная система дозировки топлива состоит из главного и дополнительного жиклеров, а также калиброванной конической иглы, регулирующей подачу топлива в диффузор карбюратора. Топливо поступает из жиклеров карбюратора под воздействием вакуума, образующегося в диффузоре, через который проходит воздух (между главным жиклером и подвижной заслонкой, см. рис. Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе и рис. Карбюратор Ford с открытой дроссельной заслонкой в разрезе).

При малой нагрузке на двигатель игла, соединенная с подвижной заслонкой, почти полностью закрывает главный топливный жиклер. По мере возрастания нагрузки на двигатель усиливается вакуум и подвижная заслонка постепенно открывает сечение диффузора. Вместе с ней перемещается игла, увеличивая сечение потока топлива, а также открывается дополнительный топливный жиклер. Игла изготовлена с большой точностью и составляет важный элемент точной дозировки топлива в зависимости от нагрузки на двигатель. Не следует регулировать (изменять установку) иглы.

Во время холостого хода, когда к двигателю поступает небольшое количество воздуха, подвижная заслонка находится в крайнем, закрытом положении и удерживается возвратной пружиной диафрагмы вакуумного регулятора. По мере открытия диафрагмы растет интенсивность протекающего потока воздуха и увеличивается вакуум внутри диффузора. Этот вакуум, воздействуя на регулятор, вызывает перемещение заслонки регулятора, а вместе с ней подвижной заслонки и иглы. Положение диафрагмы в каждый момент времени определяется равновесием воздействующих на нее сил: вакуума и возвратной пружины.

« предыдущая страница
4.1.4. Топливная система
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.4.1.1. Снятие и установка карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.