поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
5.3.1. Корпусные детали
5.3.2. Кривошипно-шатунный механизм
5.3.3. Газораспределительный механизм
5.3.4. Система смазки двигателя
5.3.5. Система вентиляции картера
5.3.6. Система охлаждения
5.3.7. Система питания
5.3.8. Система рециркуляции отработавших газов
5.3.9. Особенности технического обслуживания двигателя
5.3.10. Диагностика технического состояния двигателя
5.3.11. Ремонт двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


5.3.8. Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов
Рис. 4.132. Система рециркуляции отработавших газов: 1 — клапан рециркуляции; 2 — карбюратор; 3 — шланг от термовакуумного включателя к карбюратору; 4 — впускная труба; 5 — рубашка подогрева впускной трубы; 6 — шланг от термовакуумного включателя к клапану рециркуляции; 7 — термовакуумный включатель; 8 — трубка подвода рециркулируемых газов из выпускного коллектора




Система рециркуляции отработавших газов (СРОГ) (рис. 4.132) служит для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами путем подачи части отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндры двигателя.
Рециркуляция отработавших газов осуществляется на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35—40° С на частичных нагрузках.
Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок.
Управление работой системы рециркуляции отработавших газов осуществляется управляющим разрежением от первой камеры карбюратора 2, передаваемым через термовакуумный включатель 7, установленный в рубашке 5 подогрева впускной трубы по шлангам 3 и 6 к клапану 1 рециркуляции, установленному на впускной трубе 4. При этом часть отработавших газов, подведенных по трубке 8 от выпускного коллектора через открытый клапан рециркуляции, поступает во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя.
При отсутствии управляющего разрежения в шланге 6 клапан рециркуляции под действием циндрической пружины закрыт и система рециркуляции отработавших газов не работает. Для проверки работоспособности системы рециркуляции отработавших газов на прогретом до температуры охлаждающей жидкости 50—60° С двигателе необходимо резко увеличить частоту вращения коленчатого вала — с малой частоты вращения на холостом ходу до 2500 мин-1 и наблюдать визуально за перемещением штока клапана 1 рециркуляции.
В случае отсутствия перемещения штока необходимо проверить наличие управляющего разрежения на этих же режимах на диафрагменном механизме клапана рециркуляции. Если разрежение имеется, то неисправен клапан, и его необходимо заменить; если разрежения нет, то неисправен термовакуумный включатель, и его необходимо заменить.
Эксплуатация автомобиля с неисправной системой рециркуляции отработавших газов ведет к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, перерасходу топлива и повышенному выбросу токсичных веществ.

« предыдущая страница
5.3.7. Система питания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.9. Особенности технического обслуживания двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.