поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
11.2. Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
11.3. Снятие и установка поворотного кулака
11.4. Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
11.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.6. Снятие и установка толкающей штанги передней подвески
11.7. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
11.8. Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
11.9. Замена шаровых опор
11.10. Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
11.11. Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса
11.12. Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
11.13. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.14. Снятие и установка рычагов задней подвески
11.15. Снятие и установка рулевого колеса
11.16. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
11.17. Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.18. Снятие и установка реечной передачи
11.19. Снятие и установка рулевого насоса
11.20. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
11.21. Колеса и шины - общая информация
11.22. Углы установки колес
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


11.2. Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки

Типичная конструкция сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной

1 — Самоконтрящаяся гайка

2 — Шайба опоры штока демпфера

3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера

4 — Втулка опоры штока демпфера

5 — Основание опоры демпфера

6 — Резиновая подушка опоры

7 — Резиновая подушка седла пружины

8 — Винтовая пружина

9 — Пластина пылезащитного кожуха

10 — Пылезащитный кожух

11 — Тарелка буфера отдачи

12 — Буфер отдачи

13 — Демпферная сборка

Типичная конструкция сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной

1 — Самоконтрящаяся гайка

2 — Шайба опоры штока демпфера

3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера

4 — Втулка опоры штока демпфера

5 — Основание опоры демпфера

6 — Резиновая подушка опоры

7 — Резиновая подушка седла пружины

8 — Винтовая пружина

9 — Пластина пылезащитного кожуха

10 — Пылезащитный кожух

11 — Тарелка буфера отдачи

12 — Буфер отдачи

13 — Подушка седла пружины

14 — Демпферная сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите амортизаторную сборку с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной или Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной).
2. Проверьте амортизатор на наличие признаков утечек, вмятин, трещин и прочих механических повреждений. Осмотрите винтовую пружину на наличие сколов, трещин, признаков проседания, а резиновые подушки ее опор на наличие признаков затвердевания и старения материала. На фирменных станциях техобслуживания компании Honda всегда можно приобрести на обменной основе амортизаторы в сборе с винтовыми пружинами, что позволяет существенно сократить временные и денежные затраты. Ввиду сказанного, прежде чем приступать к разборке амортизатора с целью проведения его капитального ремонта, проведите маркетинг, определившись в ценах на сменные компоненты и сравнив их с затратами на приобретение восстановленной сборки.

Снятие винтовой пружины с амортизаторной сборки связано с потенциальной опасностью и должно производиться только с применением качественного специального инструмента.

3. Зажмите сборку амортизатора в тиски с мягкими губками (не слишком сильно).
4. Пометьте положение основания опоры по отношению к пружине (если пружина будет заменяться, то по отношению к демпферной сборке).

5. Следуя инструкциям изготовителей, установите инструмент для сжимания винтовой пружины. Затягивая гайки на шпильках инструмента, сожмите пружину настолько, чтобы полностью разгрузить основание опоры.

6. Снимите защитный колпачок и отдайте самоконтрящуюся гайку, удерживая шток демпфера от проворачивания прутковым ключом. Снимите с амортизатора компоненты верхней опоры, разложив их на чистой поверхности строго в порядке расположения на сборке.
7. Осторожно снимите со сборки сжатую винтовую пружину и уберите ее в безопасное место.

Ни в коем случае не разворачивайте сжатую пружину торцами к себе!

8. Снимите со штока демпфера оставшиеся компоненты и разложите их на верстаке (в порядке установки на сборке).
9. Переставьте на новую демпферную сборку буфер отдачи со своей тарелкой, пылезащитный кожух и его пластину. Вытяните шток из демпфера на всю длину его хода и продевайте его сквозь устанавливаемые компоненты.
10. Аккуратно наденьте на сборку амортизатора сжатую винтовую пружину. Проследите за правильностью посадки нижнего торца пружины в своем седле.
11. Установите резиновую подушку седла пружины, втулку опоры штока, основание опоры сборки, шайбу крепежной гайки и новую самоконтрящуюся гайку. Прежде чем затягивать гайку проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток.
12. Удерживая шток от проворачивания прутковым ключом, затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием. Отпустите инструмент для сжатия пружины и снимите его со сборки. Установите защитный колпачок.
13. Заведите сборку на свое штатное место и установите на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной или Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной).


« предыдущая страница
11.1. Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Снятие и установка поворотного кулака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.