поиск   в избранное   карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
11.2. Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
11.3. Снятие и установка поворотного кулака
11.4. Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
11.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.6. Снятие и установка толкающей штанги передней подвески
11.7. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
11.8. Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
11.9. Замена шаровых опор
11.10. Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
11.11. Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса
11.12. Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
11.13. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.14. Снятие и установка рычагов задней подвески
11.15. Снятие и установка рулевого колеса
11.16. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
11.17. Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.18. Снятие и установка реечной передачи
11.19. Снятие и установка рулевого насоса
11.20. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
11.21. Колеса и шины - общая информация
11.22. Углы установки колес
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 



11.22. Углы установки колес

 

Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки этой геометрии ведет к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости износа шин. В число подлежащих контролю углов установки передних колес автомобиля входят развал, выбег (угол продольного наклона оси поворота колеса) и сходимость. Регулировке подлежит только один из параметров - сходимость, причем, как передних, так и задних колес автомобиля. Величины развала и выбега передних колес должны проверяться на регулярной основе для оценки степени износа компонентов подвески и рулевого привода.

Регулировка углов установки колес относится к числу требующих особой точности измерения процедур, для качественного выполнения которых необходимо наличие специального, достаточно громоздкого и дорогостоящего оборудования. Выполнение данной работы правильнее всего будет поручить профессиональным механикам автосервиса. Ниже, для общего понимания, приведены определения каждого из подконтрольных углов установки колес автомобиля, знание которых облегчит общение владельца автомобиля с персоналом автосервиса.

Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Регулировка сходимости передних колес осуществляется путем корректировки длины рулевых тяг за счет изменения положения их наконечников. Для корректировки сходимости задних колес предусмотрен специальный регулировочный кулачковый болт, ввернутый во внутренний конец рычага управления задней подвески. Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию. На рассматриваемых моделях автомобилей возможность регулировки развала не предусмотрена.

Выбегом называется угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в плоскости последнего. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот. Регулировка выбега передних колес осуществляется путем подбора дистанционных шайб, подкладываемых под толкающие штанги подвески.


« предыдущая страница
11.21. Колеса и шины - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Кузов

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.