поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.1.1. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
3.1.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
3.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
3.1.4. Система VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
3.1.5. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
3.1.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
3.1.7. Снятие и установка впускного трубопровода
3.1.8. Снятие и установка выпускного коллектора
3.1.9. Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов
3.1.10. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
3.1.11. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.1.12. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала
3.1.13. Снятие и установка головки цилиндров
3.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
3.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
3.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.1.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
3.1.19. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка переключения передач).
2. Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
3. Перед извлечением старого сальника обязательно замерьте глубину его посадки (величину зазора между торцевой поверхностью и наружным краем держателя), - воспользуйтесь маленькой линейкой или колумбусом. Запишите результаты измерения. Новый сальник должен быть посажен строго на ту же глубину.

4. Замена сальника может быть произведена без предварительного демонтажа поддона картера и держателя сальника. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из посадочного гнезда в держателе.

Чтобы не повредить цапфу вала или стенки гнезда оберните жало отвертки ветошью.

5. Слегка смажьте края цапфы и губки нового сальника универсальной смазкой, затем, помогая себе тупым инструментом, наденьте сальник на вал. При помощи оправки и молотка посадите сальник в гнездо (в качестве оправки может быть использована торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра [чуть меньше наружного диаметра сальника]).

Описание процедуры замены сальника с демонтажем держателя приведено в Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы.

6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
7. Запустите двигатель и проверьте его наличие утечек масла.


« предыдущая страница
3.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.