поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.1.1. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
3.1.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
3.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
3.1.4. Система VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
3.1.5. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
3.1.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
3.1.7. Снятие и установка впускного трубопровода
3.1.8. Снятие и установка выпускного коллектора
3.1.9. Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов
3.1.10. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
3.1.11. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.1.12. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала
3.1.13. Снятие и установка головки цилиндров
3.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
3.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
3.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.1.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
3.1.19. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.1.5. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел

Компоненты сборки коромысел (модели VTEC)

А — Пятый держатель распределительного вала
В — Коромысло привода выпускного клапана (В)
С — Пружина оси коромысел выпускных клапанов
D — Коромысло привода вторичного впускного клапана
Е — Промежуточное коромысло выпускных клапанов

F — Поршни
G — Коромысло привода первичного впускного клапана
Н — Распределительная пластина
I — Пружина сборки выпускных клапанов
J — Первый держатель распределительного вала

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)), снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

3. Ослабьте на 1/4 оборота болты крышек подшипников распределительного вала (для ослабления развиваемого клапанными пружинами усилия), - действуйте в порядке, обратном показанному на иллюстрации.

4. Извлеките сборку коромысел с осями из головки цилиндров. Болты крышек подшипников распределительного вала не дадут сборке рассыпаться.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сняв сборку коромысел, разумно будет разобрать ее с целью более подробного изучения состояния компонентов. Выверните крепежные болты и снимите с осей коромысла, пружины и крышки подшипников. Разумно будет предварительно пометить положение осей по отношению к крышкам подшипников.

На двигателях, оборудованных системой VTEC, разумно будет скрепить коромысла первичных и вторичных впускных клапанов резиновыми бандажами. Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке их установки, так как при сборке они должны быть посажены строго на свои прежние места.

2. Тщательно очистите компоненты и проверьте их на наличие признаков износа и повреждений. Оцените состояние контактирующих с распределительным валом поверхностей коромысел. Проверьте на наличие задиров и признаков чрезмерного износа поверхности посадки коромысел на осях, а также стенки посадочных отверстий самих коромысел. Дефектные компоненты подлежат замене. Удостоверьтесь также в проходимости маслотоков внутри осей.

На моделях VTEC коромысла оборудованы роликовыми наконечниками. Оцените степень износа и свободу вращения роликов.

3. На оборудованных системой VTEC двигателях извлеките из своих посадочных гнезд в головке цилиндров корректоры клапанных зазоров и тщательно прочистите их. Пальцами проверьте свободу хода плунжеров.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте все компоненты чистым двигательным маслом и установите их на свои штатные места на осях коромысел.

Обращайте внимание на маркировку, отличающую левосторонние компоненты от правосторонних.

2. Смажьте кулачки и шейки распределительного вала специальной установочной смазкой. Нанесите на сопрягаемые с головкой цилиндров поверхности крышек первого и шестого подшипников распределительного вала тонкий слой анаэробного герметика, после чего установите сборку коромысел на свое штатное место.

3. В строго определенном порядке в несколько приемов затяните болты крепления крышек распределительного вала с требуемым усилием.

4. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
5. В заключение не забудьте произвести регулировку клапанных зазоров (если в ней имеется необходимость) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и исправность функционирования.


« предыдущая страница
3.1.4. Система VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.