поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
4.1. Антифриз - общие сведения
4.2. Проверка исправности функционирования и замена термостата
4.3. Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения,замена вентиляторов
4.4. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
4.5. Проверка состояния водяного насоса
4.6. Замена водяного насоса
4.7. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
4.8. Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена компонентов
4.9. Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
4.10. Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса
4.11. Снятие и установка теплообменника отопителя
4.12. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
4.13. Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В
4.14. Снятие и установка ресивера-осушителя К/В
4.15. Снятие и установка компрессора К/В
4.16. Снятие и установка конденсатора К/В
4.17. Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


4.7. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости

Прежде чем приступать к выполнению процедуры дождитесь полного остывания двигателя!

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Устройство индикации температуры охлаждающей жидкости состоит из вмонтированного в приборный щиток автомобиля измерителя и датчика температуры, установленного на блоке двигателя, непосредственно под распределителем зажигания (4- цилиндровые модели) или вмонтированного в кожух термостата (модели V6). На некоторых моделях может быть предусмотрено более одного температурного датчика, однако в системе индикации используется всегда только один из них.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы электрическими вентиляторами систем охлаждения и кондиционирования воздуха. Старайтесь не приближать руки к крыльчаткам вентиляторов, которые при включенном зажигании могут неожиданно сработать даже при заглушенном двигателе.

2. Если измеритель показывает перегрев даже при однозначно холодном двигателе, следует проверить электропроводку между панелью приборов и датчиком температуры на наличие признаков короткого замыкания.
3. Если измеритель не функционирует вовсе, проверьте состояние его электрического контура, быстро замкнув на массу идущий к датчику температуры провод при включенном зажигании (двигатель запускать не следует). Если стрелка индикатора отклонится до конца шкалы, замените датчик.

Старайтесь не прикасаться к лопастям вентилятора системы охлаждения, который может включаться даже при заглушенном двигателе!

4. Если стрелка останется неподвижной, проверьте на обрыв электропроводку цепи измерителя.
5. При отсутствии уверенности в исправности датчика температуры, измерьте его электрическое сопротивление при холодном и при горячем двигателе. Сопротивление датчика должно изменяться обратно пропорционально измерению температуры и при холодном двигателе (ниже 57°С) составлять около 137 Ом. По мере разогрева двигателя сопротивление датчика должно постепенно снижаться и при температуре 86 ÷ 101 °С достигнуть значения в диапазоне 30 ÷ 46 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для замены датчика температуры просто выверните его из двигателя и быстро вверните в освободившееся отверстие новый, резьбу которого следует заблаговременно смазать герметиком (не следует пытаться воспользоваться для уплотнения посадки датчика тефлоновой лентой, либо лентой ФУМ).

Замена датчика температуры должна производиться на холодном двигателе! Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Заменив датчик, проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).


« предыдущая страница
4.6. Замена водяного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8. Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена компонентов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.