поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.1. Общая информация и меры предосторожности
6.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
6.3. Проверка состояния и замена батареи
6.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
6.5. Система зажигания - общая информация
6.6. Проверка функционирования системы зажигания
6.7. Проверка состояния и замена катушки зажигания
6.8. Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
6.9. Снятие и установка распределителя зажигания
6.10. Проверка установки угла опережения зажигания
6.11. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
6.12. Проверка состояния системы заряда
6.13. Снятие и установка генератора
6.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора
6.15. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
6.16. Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
6.17. Снятие и установка стартера
6.18. Снятие и установка тягового реле
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


6.12. Проверка состояния системы заряда

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами генератора.

В первую очередь всегда производите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние проводов батареи в местах их подключения их к полюсным клеммам последней. Проверьте надежность крепления клеммных зажимов;
b) Проверьте состояние батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи). В случае необходимости произведите подзарядку последней, либо замените ее новой;
c) Проверьте состояние электропроводки и электрических соединений генератора и регулятора напряжения;
d) Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости произведите замену;
e) Проверьте надежность затягивания болтов крепления генератора;
f) Запустите двигатель и оцените интенсивность издаваемого генератором шумового фона;
g) При соответствующей комплектации, проверьте состояние плавких вставок в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).Если какая-либо из вставок вышла из строя, произведите расследование и устранение причин перегрузки;
h) Проверьте исправность функционирования контрольной лампы заряда в приборном щитке двигателя. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна гореть. В противном случае отсоедините 4-контактный разъем с задней стороны генератора и заземлите клемму № 3 (двигатели V6) или № 4 (4-цилиндровые двигатели). Если лампа не включится и теперь, проверьте состояние предохранителя № 6 на 15 А, а также нити накала собственно лампы. Произведите необходимые замены;
i) Проверьте содержимое блока памяти бортового процессора на наличие записанных в него кодов неисправностей системы контролирования электрических нагрузок (ELD) (см. Главу Управление двигателем).
2. Выключив зажигание, при помощи вольтметра измерьте выдаваемое батареей напряжение на задней стороне генератора при отключенных потребителях электроэнергии (вентилятор отопителя, радиоприемник, прикуриватель, вентилятор системы охлаждения и т.д. и т.п.). Результат измерения должен составлять около 12.5 В, либо чуть выше, если двигатель работал в течение последнего часа.

3. Запустите двигатель и повторите измерение. При частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин напряжение должно составлять 13.8 ÷ 14.8 В.

4. Включите дальний свет головных фар, запустите на максимальный скоростной режим вентилятор К/В, включите обогрев заднего стекла и радиоприемник. При нормальном функционировании системы заряда напряжение должно на короткое время упасть, затем вновь выйти на нормальный рабочий уровень около 13.5 В. Если происходит опускание напряжения ниже чем до 13 В, следовательно, исправность функционирования системы нарушена.
5. Сбросьте обороты двигателя до холостых, - напряжение заряда не должно упасть ниже значения в 13 В. выжимание ножного тормоза не должно приводить к дальнейшему снижению напряжения (ниже 13 В).

Некоторые маломощные генераторы могут допускать кратковременное опускание вырабатываемого напряжения ниже значения в 13 В, однако затем оно должно быстро восстанавливаться.

6. Отключите все потребители электроэнергии, поднимите обороты двигателя до 1600 в минуту и вновь считайте показание вольтметра. Теперь напряжение не должно подняться выше значения 15 В (допустимы незначительные отклонения, обратно пропорционально связанные с температурой окружающей среды).
7. Если вольтметр регистрирует отличные от оговоренных значения, следует заменить сборку генератора с регулятором напряжения.


« предыдущая страница
6.11. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
^
к оглавлению
следующая страница »
6.13. Снятие и установка генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.