поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.1. Общая информация и меры предосторожности
6.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
6.3. Проверка состояния и замена батареи
6.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
6.5. Система зажигания - общая информация
6.6. Проверка функционирования системы зажигания
6.7. Проверка состояния и замена катушки зажигания
6.8. Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
6.9. Снятие и установка распределителя зажигания
6.10. Проверка установки угла опережения зажигания
6.11. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
6.12. Проверка состояния системы заряда
6.13. Снятие и установка генератора
6.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора
6.15. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
6.16. Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
6.17. Снятие и установка стартера
6.18. Снятие и установка тягового реле
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


6.16. Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)

Прежде чем приступать к выполнению проверок функционирования стартера удостоверьтесь, что причиной затрудненного запуска не является низкий уровень заряда батареи.


Если стартер вообще не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего, произведите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте уровень заряда батареи, а также состояние и надежность крепления проводов на клеммах батареи и тягового реле стартера;
b) Проверьте состояние проводов батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена проводов батареи). Дефектные компоненты замените;
c) Проверьте состояние батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи). В случае необходимости замените ее новой;
d) Проверьте состояние электропроводки и клеммных соединений стартера;
e) Проверьте надежность затягивания болтов крепления стартера;
f) При соответствующей комплектации проверьте состояние плавких вставок в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).Если какая-либо из вставок вышла из строя, произведите расследование и устранение причин перегрузки. Также проверьте исправность функционирования цепи выключателя зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование);
g) Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (модели с АТ)/выключения цепи стартера (модели с РКПП). Запуск двигателя может быть осуществлен только в случае, когда рычаг селектора передач установлен в положение “Р” или “N” (АТ), либо полностью выжата педаль сцепления (РКПП).
h) Проверьте исправность функционирования реле включения стартера, распполженного в монтажном блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Если стартер не начинает вращаться при повороте ключа зажигания в положение START, проверьте исправность подачи питания батареи на тяговое реле. Подсоедините вольтметр к клемме “S” тягового реле и попросите помощника провернуть двигатель. Вольтметр должен выдать показание, равное напряжению батареи. Если вольтметра под рукой не имеется, обратитесь к схемам электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование настоящего Руководства и проверьте состояние всех предохранителей и реле, включенных последовательно в цепь заряда двигателя. Отыщите монтажный блок предохранителей слева под панелью приборов автомобиля и проверьте предохранитель № 13 на 7.5 А. Также проверьте исправность функционирования реле отключения стартера. Если напряжение имеет место, однако стартер не проворачивается, снимите сборку последнего с двигателя (см. Раздел Снятие и установка стартера) и произведите его проверку на верстаке.

Если стартер проворачивает коленчатый вал слишком медленно, необходимо проверить величину подаваемого на него напряжения питания. Проверка производится без снятия стартера с автомобиля. Не включайте стартер подряд более чем на 10 секунд. Во время проворачивания двигателя напряжение не должно падать ниже 8.0 В на моделях с РКПП и ниже 8.5 В на моделях с АТ. При помощи амперметра измерьте силу протекающего в цепи стартера тока. Номинальные значения составляют не более 380 А для моделей с АТ и не более 280 А для моделей с РКПП, в противном случае замените сборку. На исправность проворачивания стартера могут оказывать влияние различные параметры. Так, батарея должна быть полностью заряжена, клеммные соединения ее проводов не должны быть повреждены коррозией, блок двигателя не должен быть переохлажден.

Если стартер не вращается, несмотря на исправность подачи на него питания, снимите сборку и перенесите ее на верстак. Вероятнее всего имеет место внутренний дефект электромотора. В некоторых случаях причиной оказывается заклинивание двигателя и для ее исключения необходимо проверить исправность проворачивания коленчатого вала вручную за шкив (см. Главу Двигатель). Зажмите сборку стартера с тяговым реле в тиски с мягкими губками и проводом-перемычкой соедините его отрицательную клемму (-) с корпусом. Вторым проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой В+ стартера. Подсоедините выключатель стартера и подайте питание на клемму S тягового реле (не более чем на 10 секунд). Удостоверьтесь, что плунжер тягового реле выдвигается вперед, смещая соответствующим образом рычаг привода и обгонную муфту, а выдвинувшаяся ведущая шестерня стартера начинает исправно вращаться. Если шестерня выдвигается, но не вращается, следовательно, неисправен электромотор. Если плунжер не выдвигается, несмотря на исправное щелканье реле, неисправен может быть любой из компонентов сборки. В исправном состоянии стартера ведущая шестерня при подаче питания должна выдвигаться и вращаться.


« предыдущая страница
6.15. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
^
к оглавлению
следующая страница »
6.17. Снятие и установка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.