поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
9.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
9.3. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
9.4. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
9.5. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
9.6. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
9.7. Регулировка педали сцепления
9.8. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
9.9. Снятие и установка приводных валов
9.10. Снятие и установка промежуточного вала
9.11. Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


9.8. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления. К датчику-выключателю подведено два провода, один - от реле включения стартера, второй - масса. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали сцепления, за счет срабатывания датчика-выключателя, происходит замыкание на массу реле стартера, что приводит к активации электромотора последнего.

2. Если двигатель не проворачивается при выжатой педали сцепления, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя, затем повторить попытку. Если регулировка не помогает добиться желаемого результата, проверьте состояние датчика-выключателя и в случае необходимости замените последний. Если двигатель запускается при отпущенной педали сцепления, отрегулируйте датчик-выключатель и повторите попытку.
3. Если при выжимании педали сцепления двигатель не проворачивается, следовательно, либо нарушена проводимость между клеммами датчика-выключателя, либо на последний не подается питание от реле стартера.
4. Проверьте исправность подачи питания при помощи вольтметра или лампы-пробника. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали на проводе, идущем от реле стартера должно иметь место напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв электропроводку между реле и датчиком-выключателем. Если питание подается исправно, проверьте наличие напряжения с противоположной стороны датчика-выключателя (при выжатой педали сцепления). Наличие напряжения с обеих сторон датчика-выключателя подтверждает исправность его функционирования. Попробуйте произвести регулировку. При отсутствии напряжения замените датчик-выключатель.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Рассоедините разъем электропроводки, ослабьте регулировочную гайку и выверните датчик-выключатель из своего опорного кронштейна. Установка производится в обратном порядке.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ослабьте контргайку и, вращая датчик-выключатель, добейтесь наличия проводимости между его клеммами при выжатой педали сцепления.


« предыдущая страница
9.7. Регулировка педали сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.9. Снятие и установка приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.