поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.4. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.7. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.8. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.9. Регулировка педали сцепления
10.10. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
10.13. Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.12. Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески (ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).

5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). Извлеките вал из трансмиссии, – постарайтесь не повредить сальник дифференциала.

6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник вращайте вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку вала следует доставить в мастерскую автосервиса, так как для замена подшипника производится при помощи специального инструмента.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии универсальной смазкой. Аккуратно заправьте цапфу промежуточного вала в гнездо боковой шестерни дифференциала. Вверните болты крепления опоры подшипника и затяните из с требуемым усилием.
2. Установите новое пружинное стопорное кольцо на цапфу внутреннего ШРУСа приводного вала (см. иллюстрации 1а и 1b), затем заправьте цапфу в сборку промежуточного вала.
3. Подсоедините нижний рычаг подвески в поворотный кулак, затяните с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление) гайку пальца шаровой опоры.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
5. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).


« предыдущая страница
10.11. Снятие и установка приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.13. Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.