поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
5.1. Спецификации
5.2. Антифриз - общие сведения
5.3. Проверка исправности функционирования и замена термостата
5.4. Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)
5.5. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
5.6. Снятие и установка маслоохладителя
5.7. Проверка состояния водяного насоса
5.8. Замена водяного насоса
5.9. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
5.10. Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена компонентов
5.11. Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
5.12. Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса
5.13. Замена теплообменника отопителя
5.14. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
5.15. Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К / В
5.16. Снятие и установка ресивера-осушителя К / В
5.17. Снятие и установка компрессора К / В
5.18. Снятие и установка конденсатора К / В
5.19. Снятие и установка испарителя К / В с расширительным клапаном
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5.2. Антифриз - общие сведения

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!


В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.


Для заправки системы охлаждения обычно используется составленная в должных пропорциях смесь антифриза на базе этиленгликоля с мягкой водой. Смесь должна проявлять устойчивость к замерзанию при температурах до – 30°С, а при необходимости и ниже, в зависимости от климатического пояса расположения региона эксплуатации автомобиля. Кроме морозостойкости, антифриз придает смеси антикоррозионные свойства и повышает точку ее кипения.

Опорожнение и промывка системы охлаждения должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущее обслуживание). Использование охлаждающей жидкости в течение более длительного срока чревато различного рода повреждениями системы, развитием коррозии и образованием накипи. Если водопроводная вода в регионе, где эксплуатируется автомобиль, является “жесткой”, т.е. отличается повышенным содержанием минеральных солей, для формирования охлаждающей жидкости следует использовать дистиллированную или дождевую воду.

Прежде чем доливать охлаждающая жидкость в систему проверьте надежность крепления ее шлангов на своих штуцерах – антифриз обладает высокой текучестью и способен давать утечку через малейшие неплотности. В ходе нормальной эксплуатации двигателя охлаждающая жидкость не расходуется, поэтому падение ее уровня является признаком развития внешних утечек, причина которых должна быть без промедления выяснена и устранена.

Точный состав охлаждающей жидкости определяется конкретными климатическими условиями. При этом содержание антифриза в смеси не должно быть ниже 50% и не превышать 70% – обращайтесь к карте состава охлаждающей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание). Ареометры для определения удельного веса (плотности) охлаждающей жидкости можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Старайтесь использовать только рекомендованные изготовителями автомобиля сорта антифриза (см. Спецификации).


« предыдущая страница
5.1. Спецификации
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Проверка исправности функционирования и замена термостата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.