поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
12.1. Технические данные
12.2. Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки
12.3. Рулевая передача без усилителя рулевого управления
12.4. Рулевая тяга
12.5. Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
12.6. Проверка угла поворота передних колес
12.7. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
12.8. Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
12.9. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
12.10. Проверка уровня жидкости
12.11. Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
12.12. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
12.13. Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления
12.14. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
12.15. Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
12.16. Шланги усилителя рулевого управления
12.17. Насос усилителя рулевого управления
12.18. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя)
12.19. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


12.7. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наверните две гайки на цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги и измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира.

Крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира: 2–5 Н•м

2. Если крутящий момент превышает допустимое значение, замените наконечник рулевой тяги.

Предупреждение

Если крутящий момент менее допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не имеет значительного люфта



« предыдущая страница
12.6. Проверка угла поворота передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
12.8. Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.