поиск в избранное   карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
6.1. Технические данные (SOHC и DOHC)
6.2. Проверка топливного насоса
6.3. Проверка давления, создаваемого топливным насосом
6.4. Проверки системы впрыска MFI
6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
6.6. Диагностические коды неисправностей «OBD-II»
6.7. Диагностические коды неисправностей, кроме «OBD-II»
6.8. Замена топливного фильтра
6.9. Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
6.10. Замена датчика уровня топлива
6.11. Система управления двигателем MFI
6.12. Топливные форсунки
6.13. Дроссельный узел
6.14. Система питания с карбюратором
6.15. Проверка частоты вращения холостого хода
6.16. Регулировка частоты вращения холостого хода
6.17. Частота вращения холостого хода и регулировка топливной смеси
6.18. Проверка и регулировка пускового устройства
6.19. Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
6.20. Топливный бак
6.21. Канистра улавливания паров топлива
6.22. Замена топливного фильтра
6.23. Карбюратор
6.24. Трос и педаль акселератора
6.25. Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 



6.17. Частота вращения холостого хода и регулировка топливной смеси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор.
2. Закрепите карбюратор в тисках, губки которых закрыты мягким материалом, при этом должен быть открыт доступ к винту регулировки топливной смеси (MAS).
3. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм.
4. Вставьте в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку.
5. Установите карбюратор на двигатель.
6. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C.
Условия регулировки

Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены, а коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.
7. Совершите поездку на автомобиле в течение 5 мин на скорости 48 км/час или не более чем на 5 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000мин–1.
8. После чего дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин.
9. Отрегулируйте содержание СО и частоту вращения холостого хода, вращая винт регулировки частоты вращения холостого хода (SAS-1) и винт регулировки качества топливной смеси (MAS).

Содержание СО на частоте холостого хода: 2,0± 0,25%
Частота вращения холостого хода двигателя 1,3 л с механической коробкой передач: 850±100 мин–1

10. Установите пробку, закрывающую доступ к винту регулировки качества топливной смеси.

« предыдущая страница
6.16. Регулировка частоты вращения холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
6.18. Проверка и регулировка пускового устройства

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.