поиск   в избранное   карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
5.1. Общие сведения
5.2. Технические данные подвесок
5.3. Смазочные материалы
5.4. Данные для технического обслуживания
5.5. Проверка неисправностей
5.6. Передняя подвеска
5.7. Задняя подвеска
5.8. Колеса и шины
5.8.1. Общие сведения
5.8.2. Износ шин
5.8.3. Цепи противоскольжения и зимние шины
5.8.4. Балансировка колес
5.8.5. Углы установки передних колес
5.8.6. Развал
5.8.7. Угол продольного наклона оси поворота
5.8.8. Биение колеса
5.8.9. Затяжка гаек крепления колес
5.8.10. Перестановка колес
5.8.11. Проверка при уводе автомобиля в сторону и при «рыскании»
5.8.12. Рекомендации по использованию дисков из алюминиевых сплавов
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 



5.8.5. Углы установки передних колес

При использовании стенда для регулировки углов установки колес всегда устанавливайте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, передние колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном рабочем состоянии, колеса и шины не деформированы, давление в шинах нормальное. Углы установки колес см. «Данные для технического обслуживания» в начале данного раздела.

Схождение

Схождение передних колес автомобиля
Рис. 5.32. Схождение передних колес автомобиля: А – расстояние между бортовыми закраинами ободьев, измеренное впереди; В – расстояние между бортовыми закраинами ободьев, измеренное сзади; a, b – углы между плоскостью, перпендикулярной оси колеса, и плоскостью, параллельной оси автомобиля


Схождение – разность расстояний, замеренных между бортовыми закраинами ободьев колес сзади (В) (рис. 5.32) и впереди (А) на уровне их центров. Положительное схождение означает, что колеса впереди на уровне их центров расположены ближе друг к другу, чем сзади. Схождение оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и его управляемость. Благодаря схождению передние колеса вращаются параллельно. При повороте автомобиля из-за расположения рулевых тяг в виде трапеции схождение переходит в «расхождение». Колесо, расположенное на внутреннем радиусе поворота, поворачивается на больший угол, чем колесо, находящееся на внешнем радиусе поворота. Это вызвано тем, что при повороте внутренние колеса должны перемещаться по кругу меньшего радиуса, чем внешние колеса, что автоматически поддерживает усилия в повороте и траекторию движения автомобиля.

Регулировка схождения вращением рулевой тяги
Рис. 5.33. Регулировка схождения вращением рулевой тяги


Схождение (В–А или угол a+b) регулируется вращением резьбовых участков рулевых тяг (рис. 5.33). Схождение на левом переднем колесе можно уменьшить вращением рулевой тяги по направлению к задней части автомобиля, а изменение схождения достигается вращением рулевых тяг правого и левого колеса на ту же определенную величину.

« предыдущая страница
5.8.4. Балансировка колес
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8.6. Развал

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.