поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
5.1. Общие сведения
5.2. Технические данные подвесок
5.3. Смазочные материалы
5.4. Данные для технического обслуживания
5.5. Проверка неисправностей
5.6. Передняя подвеска
5.7. Задняя подвеска
5.8. Колеса и шины
5.8.1. Общие сведения
5.8.2. Износ шин
5.8.3. Цепи противоскольжения и зимние шины
5.8.4. Балансировка колес
5.8.5. Углы установки передних колес
5.8.6. Развал
5.8.7. Угол продольного наклона оси поворота
5.8.8. Биение колеса
5.8.9. Затяжка гаек крепления колес
5.8.10. Перестановка колес
5.8.11. Проверка при уводе автомобиля в сторону и при «рыскании»
5.8.12. Рекомендации по использованию дисков из алюминиевых сплавов
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


5.8.9. Затяжка гаек крепления колес

Каждое колесо вместе с тормозным диском и ступицей колеса образуют единый узел, который сбалансирован при совместном их вращении. Разумеется, шина и диск имеют свою балансировку.
Для того чтобы исключить разбалансировку колеса при его замене, необходимо соблюдать следующие правила:
– перед снятием колеса нанесите метки, определяющие взаимное положение колеса и ступицы колеса;
– при установке колеса совместите нанесенные перед снятием метки, после чего затяните болты крепления колеса.
Установите колесо.
Вверните болты крепления колеса, покачивая колесо из стороны в сторону для того, чтобы оно правильно установилось на ступице.

Последовательность затяжки болтов крепления колеса
Рис. 5.36. Последовательность затяжки болтов крепления колеса


Опустите автомобиль и в несколько этапов затяните болты крепления колеса в последовательности, показанной на рис. 5.36, моментом 90–110 Н·м.
Сильная или неравномерная затяжка болтов крепления колеса может привести к короблению тормозных дисков, что, в свою очередь, может стать причиной неравномерного торможения, рывкам, в результате чего появится неравномерный износ шин.

« предыдущая страница
5.8.8. Биение колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8.10. Перестановка колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.