поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
8.1. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
8.2. Раздаточная коробка
8.3. Дифференциалы, приводные валы / полуоси
8.3.1. Общая информация и проверка состояния компонентов
8.3.2. Снятие и установка дифференциалов
8.3.3. Замена уплотнительной прокладки переднего дифференциала
8.3.4. Снятие и установка соединительного фланца и замена сальника заднего дифференциала
8.3.5. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
8.3.6. Снятие и установка задних полуосей
8.4. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


8.3.6. Снятие и установка задних полуосей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза и тормозную линию.
  3. Снимите болты крепления тормозного щита и кожухи колесного подшипника.
  4. При помощи молотка со скользящим бойком с подходящей насадкой снимите полуось с кожухом подшипника и тормозным щитом.
  5. Извлеките из картера моста сальник.
  6. Зафиксируйте количество и толщину регулировочных шайб, установленных между кожухом подшипника и картером моста.
  7. При соответствующей комплектации снимите ротор колесного датчика.
  8. Распрямите язычок стопорной шайбы, затем при помощи насадки ST38020000 отдайте ступичную гайку.
  9. С помощью пресса снимите с полуоси подшипник и тормозным щитом.
  10. Латунной выколоткой выбейте из кожуха подшипника сальник с наружной обоймой.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите в кожух подшипника наружную обойму и новый сальник, предварительно смазав уплотнительные губки последнего консистентной смазкой.
  2. Посадите на полуось дистанционную втулку подшипника, развернув ее фаской к фланцу полуоси.
  3. При помощи латунной выколотки посадите внутреннюю обойму подшипника. Набейте подшипник смазкой.
  4. Установите плоскую шайбу и новую стопорную шайбу. При помощи специальной головки затяните ступичную гайку с требуемым усилием, — проследите за правильностью совмещения язычка стопорной шайб с лыской гайки. Загните стопорный язычок вверх.
  5. Посадите новый сальник в картер моста.

Не устанавливайте регулировочные шайбы выбора осевого люфта между сальником и сепаратором подшипника.

  1. Набейте сальник и углубление в картере моста смазкой. Смажьте двигательным маслом шлицы полуоси.
  2. Установите на свои прежние места регулировочные шайбы выборки осевого люфта.
  3. При помощи специального приспособления ST37840000 установите полуось и затяните крепежные болты.
  4. С помощью циферблатного измерителя плунжерного типа проверьте осевой люфт полуоси, — в случае необходимости произведите необходимую корректировку путем подбора регулировочных шайб, — постарайтесь не повредить сальник.
  5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  6. В случае необходимости прокачайте тормозную систему.

« предыдущая страница
8.3.5. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Карданные валы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.