поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Данные по идентификации автомобиля
2.2. Общие данные двигателей
2.3. ТО автомобилей Trooper / Bighorn с дизельным двигателем
2.4. Указания по уходу
2.4.1. Воздушный фильтр
2.4.2. Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина
2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров
2.4.8. Аккумуляторная батарея
2.4.9. Ремни привода
2.4.10. Система охлаждения
2.4.11. Система кондиционирования
2.4.12. Стеклоочиститель
2.4.13. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
2.4.16. Замена масла
2.4.17. Картер раздаточной коробки
2.4.18. Редуктор заднего моста
2.4.18.1. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста
2.4.18.2. Замена масла в редукторе заднего моста
2.4.19. Охлаждающая жидкость
2.4.20. Главный тормозной цилиндр
2.4.21. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.4.22. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.4.23. Редуктор рулевого механизма
2.4.24. Смазка ходовой части
2.4.25. Смазка кузова
2.4.26. Смазка механизма ручного тормоза
2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.4.28. Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


2.4.18.2. Замена масла в редукторе заднего моста

Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия в корпусе редуктора заднего моста

1 – пробка контрольного отверстия

2 – пробка сливного отверстия

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль полностью и установите на 4 подставки. Подставьте поддон под корпус редуктора.
2. Если предусмотрена сливная пробка, то выверните ее, если нет, то отверните болты крепления крышки корпуса редуктора. Подденьте крышку и слейте масло в поддон. Масло лучше отсосать насосом (если имеется).
3. Протрите дифференциал и осмотрите. Очистите крышку и привалочную поверхность корпуса, нанесите герметик.
4. Установите новую прокладку, крышку, заверните и затяните болты. Залейте масло (предварительно завернув пробку сливного отверстия – при наличии) через контрольное отверстие.
5. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия и заверните пробку. Опустите автомобиль.

« предыдущая страница
2.4.18.1. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.19. Охлаждающая жидкость

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.