поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Данные по идентификации автомобиля
2.2. Общие данные двигателей
2.3. ТО автомобилей Trooper / Bighorn с дизельным двигателем
2.4. Указания по уходу
2.4.1. Воздушный фильтр
2.4.2. Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина
2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров
2.4.8. Аккумуляторная батарея
2.4.9. Ремни привода
2.4.10. Система охлаждения
2.4.11. Система кондиционирования
2.4.12. Стеклоочиститель
2.4.13. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
2.4.16. Замена масла
2.4.17. Картер раздаточной коробки
2.4.18. Редуктор заднего моста
2.4.19. Охлаждающая жидкость
2.4.19.1. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.4.19.2. Замена охлаждающей жидкости
2.4.20. Главный тормозной цилиндр
2.4.21. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.4.22. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.4.23. Редуктор рулевого механизма
2.4.24. Смазка ходовой части
2.4.25. Смазка кузова
2.4.26. Смазка механизма ручного тормоза
2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.4.28. Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


2.4.19.2. Замена охлаждающей жидкости

Пробка сливного отверстия

1 – пробка сливного отверстия
Через каждые 24 месяца или 50000 км пробега следует слить жидкость из системы охлаждения, промыть систему и залить свежую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость заменяется на холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пробку горловины радиатора. Запустите двигатель и дождитесь пока в верхнем шланге не будет ощущаться тепло, что указывает на полное открывание термостата.
2. Остановите двигатель и подставьте поддон под радиатор. Откройте сливной краник в донной части радиатора и слейте жидкость. Если в блоке цилиндров предусмотрены сливные пробки охлаждающей жидкости, то выверните их.
3. Заверните кран и заполните систему охлаждения чистой водой. Слейте воду. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не польется чистая вода.
4. Залейте смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 до горловины радиатора. Прогревайте двигатель до тех пор, пока верхний шланг радиатора не станет горячим (при открытой горловине радиатора). На работающем двигателе долейте смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 до нужного уровня. Закройте радиатор пробкой.

« предыдущая страница
2.4.19.1. Проверка уровня охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.20. Главный тормозной цилиндр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.