поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические характеристики
3.3.3. Проверка компрессии
3.3.4. Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)
3.3.5. Зазоры клапанов
3.3.6. Крышка головки цилиндров
3.3.7. Шкив коленчатого вала
3.3.8. Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала
3.3.9. Зубчатый ремень привода распределительного вала
3.3.10. Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы
3.3.11. Коромысла и толкатели
3.3.12. Головка блока цилиндров
3.3.13. Масляный картер
3.3.14. Масляный насос
3.3.15. Масляный радиатор
3.3.16. Сальники распределительного вала и коленчатого вала
3.3.17. Маховик
3.3.18. Крепления двигателя / коробки передач
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.3.13. Масляный картер


Предупреждение

Во время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть и закрепите ее на стойках, подставленных под оси.
3. Открутите крепежные болты и снимите защитный щиток двигателя.
4. Слейте моторное масло, установите новую уплотнительную прокладку и завинтите заглушку сливного отверстия. Если приближается срок замены масла и масляного фильтра, рекомендуется заменить фильтр на новый, а по окончании работ заполнить двигатель новым моторным маслом.
5. Отвинтите переднюю ось от лонжеронов и медленно опустите ее, чтобы образовался зазор достаточный для снятия масляного картера.

Предупреждение

Эту процедуру не обязательно проводить, если Вы собираетесь снимать только нижнюю секцию масляного картера.


6. Ослабьте и вывинтите болты, крепящие нижнюю секцию масляного картера к верхней.
7. Расцепите соединение, ударив по нижней части картера ладонью руки.
8. Отсоедините нижнюю часть масляного картера от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр масляного насоса.
9. Снимите прокладку и выкиньте ее.
10. Достаньте щуп для измерения уровня масла из трубки.
11. Вывинтите крепежные болты трубки и достаньте трубку из верхней части масляного картера. Во время проведения установки трубки используйте новые уплотнительные кольца.
12. Скрутите гайки, крепящие возвратный масляный шланг турбонагнетателя к основной части масляного картера и снимите шланг.
13. Снимите прокладку и выкиньте ее; во время установки необходимо использовать новую.
14. Ослабьте крепежный зажим и отсоедините возвратный масляный шланг вакуумного насоса от масляного картера.
15. Ослабьте и вывинтите болты, крепящие блок коробки передач к задней части масляного картера.
16. Ввинтите и достаньте болты, крепящие основную часть масляного картера к блоку цилиндров.
17. Расцепите соединение, ударив по нижней части картера ладонью руки.
18. Отсоедините основную часть масляного картера от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр масляного насоса.
19. Проверьте состояние уплотнительных прокладок крышек переднего и заднего коренных подшипников.
20. При необходимости, замените их.
21. Проверьте так же маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр на наличие повреждений и замените его при необходимости.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите все следы грязи и масла со стыкующихся поверхностей масляного картера и блока цилиндров.
2. Нанесите герметизирующий состав на стыкующиеся поверхности масляного картера. Старайтесь наносить герметик так, чтобы он не попадал в отверстия болтов.
3. Проверьте, чтобы уплотнительные прокладки крышек переднего и заднего коренных подшипников были установлены правильно.
4. Приставьте верхнюю часть масляного картера к блоку цилиндров, вставьте крепежные болты и затяните их рукой.
5. Затяните все болты по очереди до необходимого момента затяжки (затягивайте болты в диагональной последовательности).
6. Вставьте болты, крепящие кожух коробки передач к масляному картеру, и затяните их.
7. Установите новые прокладки на трубку возврата масла турбонагнетателя. Подсоедините трубку к масляному картеру и затяните контргайки.
8. Подсоедините к масляному картеру шланг возврата масла вакуумного насоса и закрепите шланг при помощи стопорного зажима.
9. Установите новые уплотнительные кольца на маслоприемный патрубок и смажьте их моторным маслом. Вставьте патрубок на свое место и затяните крепежные болты.
10. Проверьте, чтобы стыкующиеся поверхности нижней части масляного картера были чистыми и сухими, и нанесите на них слой герметика. Наносите герметик так, чтобы он не попал в отверстия болтов.
11. Установите на маслосборник новую прокладку и приставьте его к масляному картеру. Вставьте крепежные болты и затяните их рукой, а затем затяните болты до требуемого момента затяжки.
12. Установите переднюю ось.
13. Установите защитную пластину двигателя и опустите автомобиль на землю.
14. Залейте в двигатель новое моторное масло и подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

« предыдущая страница
3.3.12. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.14. Масляный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.