поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические характеристики
3.3.3. Проверка компрессии
3.3.4. Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)
3.3.5. Зазоры клапанов
3.3.6. Крышка головки цилиндров
3.3.7. Шкив коленчатого вала
3.3.8. Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала
3.3.9. Зубчатый ремень привода распределительного вала
3.3.10. Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы
3.3.11. Коромысла и толкатели
3.3.12. Головка блока цилиндров
3.3.13. Масляный картер
3.3.14. Масляный насос
3.3.15. Масляный радиатор
3.3.16. Сальники распределительного вала и коленчатого вала
3.3.17. Маховик
3.3.18. Крепления двигателя / коробки передач
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.3.5. Зазоры клапанов

Порядок регулировки зазора клапанов

А – регулируются, когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия

В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия

Нельзя недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полностью зависит работа двигателя. Если зазоры слишком велики, двигатель будет работать очень громко (в данном случае характерны треск и стук) и коэффициент полезного действия двигателя будет значительно снижен, так как клапаны будут открываться слишком поздно и закрываться слишком рано. Еще более серьезные проблемы возникают, если зазоры клапанов слишком малы. В этом случае клапаны могут не закрыться полностью, когда двигатель разогрет, что повлечет за собой серьезные повреждения двигателя (выжженные седла клапанов и/ или трещины в головке цилиндров).

Регулировка зазоров клапанов

Зазоры клапанов проверяются при помощи специальных щупов необходимой толщины, которые вставляются между коромыслом и кулачком распределительного клапана. Щуп должен входить в зазор свободно без лишнего усилия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Двигатель должен быть холодным, когда Вы проверяете и регулируете зазоры клапанов.


1. Снимите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.3.6).
2. Установите поршень № 1 в ВМТ (см. подраздел 3.3.4).
3. Проведите проверку зазоров клапанов № 1, 2, 3 и 6 (клапан № 1 расположен в передней части двигателя, а клапан № 8 – в задней части).
4. Если необходимо проведение регулировки, ослабьте контргайку и покрутите регулировочный винт коромысла, пока не получите необходимую толщину зазора.
5. После того как Вы отрегулировали зазор клапана, удерживайте регулировочный винт в неподвижном состоянии и затяните контргайку до необходимого момента затяжки.
6. После того как Вы отрегулировали все четыре клапана, поверните коленчатый вал на один полный оборот (360°), чтобы поршень № 4 оказался в ВМТ.
7. Проведите проверку и регулировку зазоров клапанов № 4, 5, 7, и 8 (см. пп. 4–5).
8. После того как Вы провели проверку и регулировку зазоров клапанов, установите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.3.6).
9. Наденьте крышку зубчатого ремня и установите защитную пластину двигателя.

« предыдущая страница
3.3.4. Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.6. Крышка головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.