поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические характеристики
3.3.3. Проверка компрессии
3.3.4. Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)
3.3.5. Зазоры клапанов
3.3.6. Крышка головки цилиндров
3.3.7. Шкив коленчатого вала
3.3.8. Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала
3.3.9. Зубчатый ремень привода распределительного вала
3.3.10. Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы
3.3.11. Коромысла и толкатели
3.3.12. Головка блока цилиндров
3.3.13. Масляный картер
3.3.14. Масляный насос
3.3.15. Масляный радиатор
3.3.16. Сальники распределительного вала и коленчатого вала
3.3.17. Маховик
3.3.18. Крепления двигателя / коробки передач
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.3.16. Сальники распределительного вала и коленчатого вала

САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите звездочку распределительного вала.
2. При помощи отвертки аккуратно снимите сальник, стараясь не повредить распределительный вал или кожух.
3. Очистите гнездо сальника и удалите зазубрины или острые кромки, которые могли привести к выходу сальника из строя.
4. Смажьте кромку нового сальника чистым моторным маслом и установите сальник на место. Если необходимо, используйте оправку, которую необходимо установить на твердый внешний край сальника.
5. Смойте остатки масла, затем установите звездочку распределительного вала.

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите звездочку коленчатого вала (см. подраздел 3.2.2.26).
2. Осторожно пробейте или просверлите в сальнике две маленькие дырочки напротив друг друга. Вкрутите два самонарезающих винта в оба отверстия и потяните за винты плоскогубцами, чтобы достать сальник.
3. Прочистьте паз сальника и отполируйте все заусенцы, которые в первую очередь могут привести к порче сальника.
4. Смажьте кромки нового сальника чистым моторным маслом.
5. Установите сальник на конец коленчатого вала и вставьте его в паз (сальник должен выступать на 0,9±0,3 мм). В случае необходимости для того, чтобы вставить сальник в паз, Вы можете использовать трубчатый шлямбур, который необходимо установить на твердый внешний край сальника. Будьте очень осторожны и не повредите кромки сальника во время установки. Проверьте, чтобы кромки сальника были направлены вовнутрь.
6. Установите звездочку коленчатого вала (см. подраздел 3.2.2.26).

ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маховик.
2. Замените сальник. Не забудьте, что сальник должен выступать на 1,25±0,3 мм.
3. Установите маховик.

« предыдущая страница
3.3.15. Масляный радиатор
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.17. Маховик

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.