поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров
3.2.2.5. Коромысла и валики коромысел
3.2.2.6. Термостат
3.2.2.7. Всасывающий коллектор
3.2.2.8. Выпускной коллектор
3.2.2.9. Турбокомпрессор
3.2.2.10. Кондиционер
3.2.2.11. Радиатор
3.2.2.12. Вентилятор системы охлаждения с приводом от электродвигателя
3.2.2.13. Насос охлаждающей жидкости
3.2.2.14. Головка цилиндров
3.2.2.15. Клапаны и пружины
3.2.2.16. Толкатели
3.2.2.17. Масляный поддон
3.2.2.18. Масляный насос
3.2.2.19. Сальник передней крышки зубчатого ремня
3.2.2.20. Цепь привода распределительного вала и звездочки привода
3.2.2.21. Передняя крышка зубчатого ремня
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей
3.2.2.27. Распределительный вал
3.2.2.28. Подшипники распределительного вала
3.2.2.29. Поршни и шатуны
3.2.2.30. Шатунные подшипники
3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей

ЗВЕЗДОЧКА ПРИВОДА ТНВД

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите крышки зубчатого ремня. Снимите фланец звездочки привода ТНВД.
3. Снимите пружину механизма натяжения ремня.
Предупреждение

При снятии пружины не прикладывайте слишком большого усилия, в противном случае возможна поломка пружины.


4. Отверните болт ролика натяжителя и снимите ролик.
5. Снимите ремень.
6. Зафиксируйте звездочку от проворачивания, для чего через отверстие в звездочке в резьбовое отверстие в корпусе вверните болт с резьбой М6х1,25.
7. Отверните болты крепления звездочки к валу насоса.
8. Спрессуйте звездочку с вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите звездочку со шпонкой и установите звездочку на вал насоса, затяните болты с моментом 56–70 Н.м.
2. Проверните коленчатый вал и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3. Совместите установочные метки на звездочках привода насоса и распределительного вала, метки должны обращены друг к другу.
4. Оденьте новый зубчатый ремень в следующей последовательности: ведущая звездочка коленчатого вала, звездочка привода ТНВД. Между звездочками ТНВД и распределительного вала должна остаться слабина.
5. Установите центрирующее устройство натяжения и ролик натяжителя ремня так, чтобы край центрирующего устройства находился между двумя штифтами на крышке ролика натяжителя.
6. Затяните гайку ролика от руки, ролик должен вращаться свободно.
7. Установите пружину механизма натяжения и затяните гайку ролика с моментом 30–48 Н.м.
8. Поверните коленчатый вал на 2 полных оборота в направлении по часовой стрелке, чтобы обеспечить посадку ремня по месту. Далее доверните коленчатый вал на 90° относительно ВМТ, чтобы выставить ТНВД.
9. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить ремень, затем затяните гайку с моментом 108–130 Н.м.
10. Установите фланец звездочки привода ТНВД так, чтобы углубление на краю фланца совпало с треугольной меткой на звездочке привода.
11. Поверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Убедитесь вы том, что треугольная метка на звездочке совпала с углублением во фланце, после чего проверьте натяжение ремня, которое должно быть 1,3–2,2 кГс.
12. Установите крышку зубчатого ремня.
13. Далее установка выполняется в обратном порядке.
14. Соедините батарею с массой. Залейте охлаждающую жидкость.

ЗВЕЗДОЧКА ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите крышку зубчатого ремня.
3. Снимите пружину механизма натяжения ремня.
4. Отверните болт ролика натяжителя и снимите ролик.
5. Снимите ремень.
6. Зафиксируйте звездочку от проворачивания, для чего через отверстие в звездочке распределительного вала вверните болт с резьбой М6х1,25 в резьбовое отверстие в корпусе.
7. Отверните болты крепления звездочки к распределительному валу и спрессуйте звездочку с распределительного вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите звездочку на распределительный вал, затяните болты крепления звездочки к распределительному валу с моментом 56–70 Н.м.
2. Проверните коленчатый вал и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3. Совместите установочные метки на звездочках привода насоса и распределительного вала, метки должны обращены друг к другу.
4. Оденьте новый зубчатый ремень в следующей последовательности: ведущая звездочка коленчатого вала, звездочка привода ТНВД. Между звездочками ТНВД и распределительного вала должна остаться слабина.
5. Установите центрирующее устройство натяжения и ролик натяжителя ремня так, чтобы край центрирующего устройства находился между двумя штифтами на крышке ролика натяжителя.
6. Затяните гайку ролика от руки, ролик должен вращаться свободно.
7. Установите пружину механизма натяжения и затяните гайку ролика с моментом 30–48 Н.м.
8. Поверните коленчатый вал на 2 полных оборота в направлении по часовой стрелке, чтобы обеспечить посадку ремня по месту. Далее доверните коленчатый вал на 90° относительно ВМТ, чтобы выставить ТНВД.
9. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня, затем затяните гайку с моментом 108–130 Н.м.
10. Установите фланец звездочки привода ТНВД так, чтобы углубление на краю фланца совпало с треугольной меткой на звездочке привода.
11. Поверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Убедитесь вы том, что треугольная метка на звездочке совпала с углублением во фланце, после чего проверьте натяжение ремня, которое должно быть 1,3–2,2 кГс.
12. Установите крышку зубчатого ремня.
13. Далее установка выполняется в обратном порядке.
14. Соедините батарею с массой. Залейте охлаждающую жидкость.

ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДОЧКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите крышку зубчатого ремня.
3. Снимите пружину механизма натяжения ремня.
4. Отверните болт ролика натяжителя и снимите ролик.
5. Снимите ремень.
6. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания за венец маховика, для чего снимите стартер или нижнюю крышку маховика.
7. Спрессуйте звездочку с коленчатого вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите звездочку на коленчатый вал, затяните болт.
2. Проверните коленчатый вал и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3. Совместите установочные метки на звездочках привода насоса и распределительного вала, метки должны обращены друг к другу.
4. Оденьте новый зубчатый ремень в следующей последовательности: ведущая звездочка коленчатого вала, звездочка привода ТНВД. Между звездочками ТНВД и распределительного вала должна остаться слабина.
5. Установите центрирующее устройство натяжения и ролик натяжителя ремня так, чтобы край центрирующего устройства находился между двумя штифтами на крышке ролика натяжителя.
6. Затяните гайку ролика от руки, ролик должен вращаться свободно.
7. Установите пружину механизма натяжения и затяните гайку ролика с моментом 30–48 Н.м.
8. Поверните коленчатый вал на 2 полных оборота в направлении по часовой стрелке, чтобы обеспечить посадку ремня по месту. Далее доверните коленчатый вал на 90° относительно ВМТ, чтобы выставить ТНВД.
9. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня, затем затяните гайку с моментом 108–130 Н.м.
10. Поверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Убедитесь вы том, что треугольная метка на звездочке совпала с углублением во фланце, после чего проверьте натяжение ремня, которое должно быть 1,3–2,2 кГс.
11. Установите крышку зубчатого ремня.
12. Далее установка выполняется в обратном порядке.
13. Соедините батарею с массой. Залейте охлаждающую жидкость.

« предыдущая страница
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.27. Распределительный вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.