поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров
3.2.2.5. Коромысла и валики коромысел
3.2.2.6. Термостат
3.2.2.7. Всасывающий коллектор
3.2.2.8. Выпускной коллектор
3.2.2.9. Турбокомпрессор
3.2.2.10. Кондиционер
3.2.2.11. Радиатор
3.2.2.12. Вентилятор системы охлаждения с приводом от электродвигателя
3.2.2.13. Насос охлаждающей жидкости
3.2.2.14. Головка цилиндров
3.2.2.15. Клапаны и пружины
3.2.2.16. Толкатели
3.2.2.17. Масляный поддон
3.2.2.18. Масляный насос
3.2.2.19. Сальник передней крышки зубчатого ремня
3.2.2.20. Цепь привода распределительного вала и звездочки привода
3.2.2.21. Передняя крышка зубчатого ремня
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей
3.2.2.27. Распределительный вал
3.2.2.28. Подшипники распределительного вала
3.2.2.29. Поршни и шатуны
3.2.2.30. Шатунные подшипники
3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2.2.28. Подшипники распределительного вала

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ V6 И ДИЗЕЛИ С223 ОБЕИХ МОДИФИКАЦИЙ


Предупреждение

На бензиновых двигателях V6 и дизелях С223 предусмотрены съемные подшипники распределительного вала. На двигателях остальных модификаций, которые рассматриваются в данном руководстве, опоры распределительного вала отлиты заодно с головкой цилиндров.


Снятие и установка

Снятие и установка подшипников распределительного вала двигателя V6 с помощью специального съемника

 

Совмещение смазочных отверстий подшипников распределительного вала с помощью отрезка проволоки, изогнутой под углом 90°

 

Подшипники распределительного вала заменяются при частичной или полной разборке двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для выполнения процедуры двигатель рекомендуется снять с автомобиля.
2. Необходимо снять распределительный вал, толкатели, маховик и расширительную заглушку (находится в передней части двигателя). Заглушка выпрессовывается изнутри блока цилиндров.
3. Для того чтобы заменить подшипники распределительного вала без полной разборки, надо снять распределительный вал и коленчатый вал, поршни в сборе с шатунами остаются на месте.
4. Перед тем, как снять коленчатый вал, наденьте на болты шатунных крышек отрезки резиновых шлангов, чтобы не повредить шейки коленчатого вала.
5. Чтобы шатуны не препятствовали замене подшипников распределительного вала шатуны следует прикрепить к боковой части блока цилиндров. Для этого прикрепите их резиновыми кольцами к болтам масляного поддона, ввернутым в блок цилиндров.
6. При сильном износе подшипников, или при капитальном ремонте двигателя подшипники меняются следующим образом.
7. Выпрессуйте заглушку из блока цилиндров.
8. Установите съемник, уперев зубцы в заменяемый подшипник.
9. Постепенно заворачивая гайку съемника, извлеките подшипник.
10. Выпрессуйте остальные подшипники, передний и задний подшипники снимаются в последнюю очередь.
11. Для снятия переднего и заднего подшипников переверните съемник и выпрессуйте каждый из подшипников внутрь блока цилиндров.
12. Не меняя положения съемника запрессуйте новые подшипники.
13. Снова переверните съемник, установите по месту и запрессуйте остальные подшипники.
14. Запрессуйте новую заглушку.
15. Убедитесь, что смазочные отверстия (1) совпали со смазочными каналами.

Проверка состояния

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промойте распределительный вал в растворителе и осмотрите состояние кулачков и опорных шеек.
2. При сомнительном состоянии кулачков измерьте их в продольном (А) и поперечном (В) направлениях.
3. При значительном износе кулачков или опорных шеек распределительный вал следует прошлифовать или заменить.

Предупреждение

Если опорные шейки изношены, то подшипники также изношены и подлежат замене.


4. Если кулачки и опорные шейки не имеют следов износа, то проверьте биение распределительного вала с помощью призм и стрелочного индикатора. Если биение в центре превышает 0,025 мм, то распределительный вал замените.
5. Измерьте диаметры кулачков в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Из диаметра эксцентрика вычтите диаметр в перпендикулярном направлении (определите подъем кулачка). Если эта разность для кулачков выпускных и впускных клапанов отличается, то распределительный вал следует прошлифовать или заменить.

« предыдущая страница
3.2.2.27. Распределительный вал
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.29. Поршни и шатуны

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.