поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров
3.2.2.5. Коромысла и валики коромысел
3.2.2.6. Термостат
3.2.2.7. Всасывающий коллектор
3.2.2.8. Выпускной коллектор
3.2.2.9. Турбокомпрессор
3.2.2.10. Кондиционер
3.2.2.11. Радиатор
3.2.2.12. Вентилятор системы охлаждения с приводом от электродвигателя
3.2.2.13. Насос охлаждающей жидкости
3.2.2.14. Головка цилиндров
3.2.2.15. Клапаны и пружины
3.2.2.16. Толкатели
3.2.2.17. Масляный поддон
3.2.2.18. Масляный насос
3.2.2.19. Сальник передней крышки зубчатого ремня
3.2.2.20. Цепь привода распределительного вала и звездочки привода
3.2.2.21. Передняя крышка зубчатого ремня
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей
3.2.2.27. Распределительный вал
3.2.2.28. Подшипники распределительного вала
3.2.2.29. Поршни и шатуны
3.2.2.30. Шатунные подшипники
3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сориентируйте по меткам шатун и поршень.
2. Смажьте поршневой палец чистым маслом для двигателя и введите в поршень и шатун, либо втолкнув от руки, либо запрессовав на приспособлении (в зависимости от конструкции).
3. Установите стопорные кольца пальцев (если предусмотрены), провернув их так, чтобы кольца зафиксировались в специальных канавках.
4. Далее поступайте следующим образом.
5. Убедитесь в правильном подборе шатунных вкладышей и в правильной взаимной ориентации поршня и шатуна.
6. Оденьте на болты крышек отрезки резинового шланга, смажьте вкладыши шатунных подшипников сборочной смазкой.
7. Сожмите кольца и введите поршень в сборе с шатуном в цилиндр (выемка в верхней части поршня должна быть обращена в сторону передней части двигателя).
8. Смажьте шатунные шейки коленчатого вала сборочной смазкой или чистым маслом для двигателя. Вложите вкладыш в шатун и притяните шатун к соответствующей шатунной шейке.
9. Снимите отрезки шлангов, установите крышки шатунов и затяните болты (гайки) шатунов с заданным моментом.
10. Проверьте зазор между торцами шатунов и коленчатым валом. Для измерения зазора надо слегка отвести шатун. Если зазор меньше нормы, то шатун следует прошлифовать. Если зазор превышает норму, то замените шатун новым и снова проверьте зазор. Если зазор по-прежнему превышает нормативный, то коленчатый вал следует снять, наварить и прошлифовать, или заменить.
11. Установите масляный насос (если снимался) и масляный поддон.
12. Установите головку цилиндров, всасывающий коллектор (см. подраздел 3.2.2.7 и подраздел 3.2.2.14.1).

« предыдущая страница
3.2.2.30. Шатунные подшипники
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.