поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров
3.2.2.5. Коромысла и валики коромысел
3.2.2.6. Термостат
3.2.2.7. Всасывающий коллектор
3.2.2.8. Выпускной коллектор
3.2.2.9. Турбокомпрессор
3.2.2.10. Кондиционер
3.2.2.11. Радиатор
3.2.2.12. Вентилятор системы охлаждения с приводом от электродвигателя
3.2.2.13. Насос охлаждающей жидкости
3.2.2.14. Головка цилиндров
3.2.2.15. Клапаны и пружины
3.2.2.16. Толкатели
3.2.2.17. Масляный поддон
3.2.2.18. Масляный насос
3.2.2.19. Сальник передней крышки зубчатого ремня
3.2.2.20. Цепь привода распределительного вала и звездочки привода
3.2.2.21. Передняя крышка зубчатого ремня
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей
3.2.2.27. Распределительный вал
3.2.2.28. Подшипники распределительного вала
3.2.2.29. Поршни и шатуны
3.2.2.30. Шатунные подшипники
3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя

Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности, а также повышенный расход масла и топлива. Причиной является износ поршней, поршневых колец, разрушение прокладки головки блока цилиндров, прогорание и износ седел и головок клапанов. Эффективным способом обнаружения причин неудовлетворительной работы двигателя является проверка компрессии.

Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей


Предупреждение

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поэтому соблюдайте осторожность, чтобы не сорвать резьбу в отверстиях для свеч зажигания.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Выверните свечи.
3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод.
4. Полностью откройте дроссельную заслонку.
5. Вверните в отверстие для свечи 1-го цилиндра измеритель компрессии, плотно затяните.
6. Попросите помощника нажать на педаль дроссельной заслонки и включить стартер (на карбюраторных и инжекторных двигателях). Стартер должен включаться два-три раза на короткое время.
7. Определите показание манометра в конце каждого включения стартера и запишите максимальное показание. Повторите процедуру для каждого цилиндра. Сравните максимальное показание с данными, приведенными в Главе 2 для двигателя соответствующей модели. Значения компрессии в отдельных цилиндрах не должны отличаться не более чем на 0,7–0,85 атм.
8. Если компрессия ниже нормативного значения, то залейте в цилиндр примерно 1 столовую ложку масла для двигателя и повторите измерения. Если компрессия возросла, то это указывает на износ или поломку поршневых колец, или усиленный износ стенок цилиндра. Если давление не изменилось, то причиной является неплотное прилегание клапанов к седлам (требуется ремонт клапанного механизма), или повреждение прокладки головки блока цилиндров рядом с цилиндром. Если наблюдается низкое значение компрессии в двух соседних цилиндрах, которая не изменяется при добавлении масла, то повреждена прокладка головки цилиндров. По этой причине в камеру сгорания могут проникать масло и охлаждающая жидкость. На повреждение прокладки указывает также появление следов охлаждающей жидкости на масляном щупе.

Измерение компрессии на дизельных двигателях

Процедура проверки ничем не отличается от описанной выше, но имеет свои особенности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для дизелей следует использовать специальный измеритель компрессии, рассчитанный на гораздо более высокое давление.
2. Со всех цилиндров следует снять трубки и форсунки с кольцевыми прокладками.
3. Проследите, чтобы клапан для стравливания воздуха из измерителя компрессии был закрыт.
4. При установке форсунок замените кольцевые прокладки.
Предупреждение

Данные для дизельного двигателя 2,8 литра приведены в подразделе 3.3.3.



« предыдущая страница
3.2.2.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.